- Главная страница ⟩
- Создание сайтов ⟩
- Создание корпоративного сайта
Создание корпоративного сайта
Корпоративный сайт – это визитная карточка, важнейший элемент имиджа любой крупной корпорации. Результат создания корпоративного проекта может эффективно использовать рекламу и привлекать в компанию новых клиентов.
Качественный сайт кампании – это рекламная платформа организации, которая стремится к развитию. Он может быть использован для обратной связи с покупателями товара или услуги. Создание официального корпоративного ресурса помогает эффективно развиваться бизнесу, увеличивать прибыль.
Заполните бриф онлайн
Узнайте стоимость своего сайта и сроки его создания
Заполнить Отправить свой файлГарантии стоимости разработки сайта
Никаких доплат
и повышения
стоимости
после подписания
договора
Не надо платить
всю цену сразу
Полная
прозрачность
Каждый этап
оплачивается
и принимается
отдельно
Возможность
корректировки работ
на каждом этапе
Что входит в стоимость создания корпоративного сайта под ключ
Этапы создания сайта
структуры сайта
сайта контентом
Примеры создания сайтов
Задача:
Редизайн интернет-магазина по продаже вязанных изделий (варежки, перчатки, митенки, носки и шарфы). Главное требование Заказчика — удобство навигации и хорошее юзабилити.
Реализация:
Сайт реализован на базе cms WordPress и плагина WooCommerce в виде современного интернет магазина c каталогом товаров, поиском и всем необходимым функционалом для успешного и удобного ведения коммерческой деятельности в сети интернет. Следуя современным трендам главная страница сделана в стиле лендинга. Хорошо проработанный каталог и наличие необходимых фильтров позволили добиться отличного юзабилити и обеспечили удобную навигацию по сайту.
Особенности:
- Анимация части элементов главной страницы и страниц каталога;
- Сохранение работы фильтров при любых переходах по разделам и подразделам каталога;
- Возможность выбора и просмотра расцветок прямо в списке каталога без необходимости проваливаться в карточку товара;
- Подсказки о товарах добавленных в список желаемого или корзину в виде меняющих цвет иконок в плитках товаров каталога.
Итоги:
Rosvarejka.ru – современный, функциональный и удобный интернет-магазин с ярким привлекательным дизайном и удобной навигацией. Благодаря продуманным решениям сайт сочетает высокий функционал и отличное юзабилити, делать заказ на нем легко и приятно.
Задача:
Создать интернет-магазин по продаже навесного оборудования для строительной, сельскохозяйственной и коммунальной техники. Соблюсти баланс между предоставлением всей накопленной информации и коммерческой составляющей сайта. Не перегрузить информацией продающие страницы и в то же время сделать их достаточно информативными.
Реализация:
Сайт реализован на базе cms WordPress в виде интернет магазина c удобным каталогом товаров, поиском и всей необходимой информацией по каждому виду навесной техники. Было принято решение разместить подробное описание и полезную информацию в каждом разделе каталога. Так как при выносе ее в отдельный информационный раздел страдало юзабилити и усложнялся выбор.
Особенности:
- Главная страница сделана в виде лендинга.
- Каталог на главной представлен в виде интерактивной картинки наглядно демонстрирующей различные виды навесного оборудования.
- Карточки товаров снабжены основной технической информацией для сравнения и выбора, без необходимости заходить в каждую карточку.
- В каталоге представлена подробная информация и описание особенностей применения о каждом виде и о подвиде навесного оборудования.
Итоги:
Gidro-mix – один из лучших интернет-магазинов по продажам навесного оборудования в Москве. Отличное сочетание функционала, юзабилити и полной информации по каждому виду техники снискали ему заслуженную популярность среди профессионалов.
Задача:
Создать интернет-магазин по продаже изделий художественной ковки. Предоставить посетителю помимо основной информации об ассортименте кузни, так же информацию о том как сделать выбор, что учесть, как ухаживать за выбранным изделием.
Реализация:
Сайт реализован на базе cms WordPress в виде интернет магазина c каталогом товаров, поиском, покупкой в 1 клик и всем необходимым функционалом. В каждом разделе каталога разместили теги по особенностям изделий, подсказки и ответы на самые частые вопросы. В каждой карточке товара помимо описания представлены этапы работ и даны рекомендации по выбору изделия и информацией для заказа. Добавили на сайт блог кузнеца с полезной и актуальной информацией об изделиях, производстве, истории и особенностях видов изделий из ковки.
Особенности:
- Главная страница сделана в виде лендинга;
- Во всех разделах и подразделах присутствуют подсказки и ответы на частые вопросы по изделиям из данной рубрики;
- Карточки товаров снабжены подробной информацией по предлагаемому товару, этапам работы, особенностям выбора и советам относящимся по данному товару;
- Примеры кованных изделий присутствуют не только в виде карточек товаров, но и в фотогалереях, эскизах и даже видеогалереях по разделам.
Итоги:
Grandkovka.ru – один из лучших интернет-магазинов по продажам изделий художественной ковки в Москве и Подмосковье. Он удачно сочетает в себе отличный функционал интернет-магазина и полноту информации специализированного отраслевого ресурса.
Задача:
Создать интернет-магазин по оптовой продаже замороженных продуктов: мороженого, замороженных овощей, фруктов, ягод, грибов, морепродуктов и полуфабрикатов. Подчеркнуть выгоду от приобретения продукции оптом.
Реализация:
Сайт реализован на базе WordPress и WooCommerce. Создан каталог с более чем 900 товарами и проработана SEO составляющая включая более 200 посадочных страниц. Для акцента на выгоде оптовых закупок в каждой карточке товара указывается не только оптовая цена, количество единиц в коробке и вес самой коробки, но и цена и вес единицы товара в данном предложении.
Особенности:
- Каждый раздел сайта получил индивидуальное оформление;
- Все разделы и подразделы с красочными изображениями продукции;
- Для расширения структуры сайта создан раздел рецептов;
- Подробное описание представленных брендов;
- Акцент на выгоду оптовых закупок продукции с помощью указания не только цены за всю партию, но и цены за единицу товара в каждом оптовом предложении.
Итоги:
FROST ОПТ – один из ведущих интернет-магазинов по оптовым продажам продукции глубокой заморозки в Москве. Его востребованность достигается благодаря удобному каталогу, отличному юзабилити и наглядной выгоде оптовых закупок продукции.
Задача:
Создать коммерческий сайт для представления бизнеса компании «СУХОЙ ЛЕД» в сети интернет. Сайт должен быть лаконичным и понятным, информировать о продукции и способах сотрудничества.
Реализация:
Сайт реализован на базе cms WordPress. Главную страницу было решено сделать в виде лэндинга с большим и красочным слайдером, минимум текста и инфографикой. А всю уточняющую информацию вынесли на другие страницы. При этом все необходимые формы заказа, обратной связи и тд. присутствует и на главной и на остальных страницах сайта. Таким образом и удалось добиться лаконичности и удобства сайта в сочетании с информативностью и хорошим функционалом.
Особенности:
- Главная страница сделана в виде лэндинга с большим слайдером и необходимым минимумом информации.
- Для слайдера подобраны большие и красочные фотографии, для наглядного представления продукции компании.
- В карточках товаров большие и эффектные фото продукции остаются в поле зрения пользователя и перемещаются вместе с текстом описания.
- Навигация выполнена не только в виде стандартного меню но и инфографикой, за счет чего сайтом пользоваться просто и удобно.
Итоги:
Suhoy-led – один из лучших коммерческих сайтов по продажам сухого льда в Москве. Благодаря продуманным решениям нам удалось добиться сочетания лаконичности и удобства сайта с информативностью и хорошим функционалом.
Задача:
Создать коммерческий сайт направленный на оптовые и розничные продажи сухого льда, термоконтейнеров и наборов для шоу и вечеринок. Задача подчеркнуть возможность использования сухого льда на праздниках, вечеринках и детских научных шоу.
Реализация:
Сайт реализован на базе cms WordPress. Для задания праздничного тона сайт выполнен в розовых и голубых тонах с яркими и праздничными изображениями. Проработан и добавлен целый раздел для аниматоров и ведущих шоу с сухим льдом, где описаны интересные опыты и эксперименты. Даны рекомендации по безопасному использованию, хранению и транспортировке сухого льда.
Особенности:
- Главная страница сделана в виде лэндинга с большим слайдером;
- Для слайдера и оформления блоков подобраны большие и красочные фотографии, для создания яркой и праздничной атмосферы;
- Помимо стандартного коммерческого раздела с различными предложениями сухого льда, добавлен раздел с описанием опытов и экспериментов уместных на вечеринках, праздниках и детских научно-познавательных шоу;
- Форма заказа звонка размещена в хедере и дает возможность оставить заявку на звонок менеджера не только с коммерческих, но и с информационных страниц.
Итоги:
Co2-ice – один из лучших сайтов тематики сухого льда. Который выгодно отличает от конкурентов наличие раздела посвященного созданию незабываемых вечеринок, шоу и праздников. На сайте можно не только приобрести сухой лед, но и найти ему отличное применение в развлекательных целях!
Задача:
Редизайн сайта с сохранением стилистики компании и использованием фирменных цветов. Техническая и SEO оптимизация с акцентом на раздел акции.
Реализация:
Обновили дизайн сохранив по максимуму стилистику и корпоративные цвета франшизы. Для акцента на раздел акции добавили большой слайдер с баннерами текущих акций и спец предложений. Провели техническую и SEO оптимизацию. В том числе был расширен раздел специалисты, добавлена возможность записаться на прием к конкретному врачу и ознакомится с его опытом работы и образованием.
Был добавлен и оформлен раздел статей.
Особенности:
- Большой слайдер для отображения текущих акций сайта.
- В разделе специалисты есть возможность записаться на прием к конкретному врачу и ознакомится с его опытом работы и образованием.
- Оформлены разделы с подробным описанием лечебных, реабилитационных и профилактических программ проводимым центрами доктора Бубновского.
- Оформлен большой раздел с информацией по болезням, с которыми успешно справляются в центрах доктора Бубновского.
Итоги:
Bubnovsky-art – после всех проведенных работ получил облегченный дизайн и узнаваемый корпоративный стиль. Сайт насыщен полезной информацией, имеет удобную навигацию и полезный функционал.
Что повысило посещаемость сайта и количество посетителей центров.
Задача:
Редизайн, обновление функционала, техническая и SEO оптимизация, а так же продвижение в соц. сетях сайта «Cтоматологической клиники Имплантмастер» в Москве.
Реализация:
С сайтом были произведены следующие работы: редизайн сайта и отрисовка новой уникальной инфографики(61 иконка); перевод сайта на cms WordPress, и расширение функционала; интеграция с CRM системами; SEO оптимизация, проработка и расширение семантического ядра; продвижение в социальных сетях.
Особенности:
- Для отображения всех разделов и подразделов прорисована уникальная инфографика(61 иконка)
- Новый дизайн сразу разработан адаптивным и удобным для всех видов мобильных устройств.
- Создан удобный справочник по основным стоматологическим заболеваниям.
- Отзывы публикуем не только полученные онлайн, но и из книги отзывов. И скан и текстовую версию.
Итоги:
После всех проведенных работ сайт Implantmaster обрел второе дыхание и значительно улучшил свои позиции в органической выдаче. Новый функционал и удобство сайта высоко оценили, как посетители, так и администраторы со стороны Заказчика.
Задача:
Сделать редизайн и модернизацию старого интернет-магазина по аренде спецтехники по Москве и Московской области. Разработать два калькулятора для расчета стоимости аренды спецтехники или вывоза мусора/снега по заданным параметрам.
Реализация:
Сайт реализован на базе cms WordPress в виде коммерческого сайта с элементами интернет магазина и возможностью выбора и быстрой отправки заявки на аренду спецтехники. По указанным параметрам разработали калькуляторы расчета: стоимости аренды спецтехники, стоимости вывоза мусора/снега.
Особенности:
- Главная страница сделана в виде лендинга;
- Отправить заявку на заказ спец техники можно как из карточки техники так и с главной через форму on-line заявки;
- Цены и особенности спецтехники можно найти как в карточках товара так и в общем списке в таблице на странице Цены;
- Сделаны два калькулятора для расчета стоимости аренды спецтехники или вывоза мусора/снега по заданным параметрам.
Итоги:
Сайт компании Технопарк-24 получился современным, информативным и удобным для пользователей. Наличие калькуляторов на расчет стоимости популярных услуг, возможность заказать технику сразу из калькулятора с предварительным расчетом стоимости, вывод основных параметров и особенностей техники не только в карточках но и на страницах категорий, все это обеспечивает высокую конверсию трафика и увеличение продаж.
Задача:
Создать интернет-магазин по продаже металлопроката с широким ассортиментном продукции и большим спектром услуг.
Реализация:
Создана структура с более чем 263 посадочными страницами и 4000 товаров только для раздела розницы. Для улучшения конверсии по услугам помимо общей страницы с видами услуг так же созданы отдельные страницы под каждый вид со списком услуг и отдельная страница с подробным описанием на каждую услугу. Из-за большого количества товаров в каждой категории было принято решение отказаться от вывода товаров плиткой и выводить сразу в таблице сохранив возможность добавления в корзину отдельных товаров прямо из списка.
Особенности:
- Более 4000 страниц с уникальным описанием товаров и услуг. Большой объем работы для дальнейшего развития сайта;
- В связи с большим количеством товаров было принято решение выводить товарный ряд таблицей;
- Возможность добавить товар в корзину представлена как в конкретной карточке товара так и в общей таблице каждого раздела;
- Сайт предлагает широкий выбор услуг, в связи с этим каждой услуге была назначена отдельная страница для лучшей конверсии поисковыми системами.
Итоги:
МЕТАЛЛ-24 – один из крупнейших интернет-магазинов по продажам металлопроката в Москве. Благодаря продуманной структуре каталога товаров, выводу списка товаров по разделам в виде таблиц, каталогу услуг с детальной и подробной странице по каждой услуге значительно улучшено юзабилити по сравнению с конкурентами. Достигнут значительный прирост клиентской базы. Сайт неизменно показывает отличную конверсию посетителей в постоянных клиентов.
Оставить заявку на создание сайта
И наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время