Собственный
сайт –
помощь в
развитии
бизнеса
Заказать услугу
от 50000 руб

Создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт – это визитная карточка, важнейший элемент имиджа любой крупной корпорации. Результат создания корпоративного проекта может эффективно использовать рекламу и привлекать в компанию новых клиентов.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Качественный сайт кампании – это рекламная платформа организации, которая стремится к развитию. Он может быть использован для обратной связи с покупателями товара или услуги. Создание официального корпоративного ресурса помогает эффективно развиваться бизнесу, увеличенивать прибыль.

Сайт корпорации – это составляющая имиджа фирмы, которая должна преследоваться при работе над ним – предоставление полной информации о компании и ее услугах. С умом созданный ресурс станет платформой для общения с сотрудниками и клиентами. Это полноправное представительство фирмы на просторах Всемирной сети.

Основные задачи ресурса:

  • создание имиджа;
  • информирование потенциальных покупателей об услугах;
  • прямые продажи;
  • поддержание связи между филиалами.

Разработка корпоративного портала – это сложная работа, основывающаяся на целях и задачах, преследуемых руководством организации.

ФУНКЦИИ

Основная функция – помощь в развитии бизнеса наряду с рекламой, пиар-компаниями в сети и другими средствами привлечения клиентов.

Он способствует:

  • развитию сети дилеров;
  • пополнению базы покупателей;
  • открытию новых каналов продаж товаров или услуг;
  • формирование имиджа;
  • поддержка партнеров.
  • поддержание связей с подразделениями, представительствами и филиалами.

ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНЫХ САЙТОВ

Корпоративный сайт содержит элементы информационного портала, презентации, рекламного и торгового проекта для продвижения товаров и услуг фирмы.

Основные требования к ресурсу:

  • информативность;
  • дизайн;
  • ориентация на свою целевую аудиторию.

Основа построения – понятный интерфейс, доступная подача информации. Ресурс содержит много страниц, а потому разработчикам нужно правильно распределить готовую информацию, чтобы потенциальный клиент мог быстро найти то, чем интересуется.

СТРУКТУРА И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

Сайт компании состоит из ряда структурных звеньев. Они могут меняться в зависимости от пожеланий руководства – добавляются новые страницы, удаляется неактуальная информация и др.

Ресурс состоит из следующих блоков:

  • главная страница;
  • сведения о компании, ее истории, сотрудниках и руководстве;
  • информация о товарах и услугах;
  • каталоги и прайс-листы;
  • информация для партнеров;
  • новости;
  • контакты, обратная связь;
  • информация об акциях, конкурсах, розыгрышах;
  • система регистрации, авторизации;
  • система онлайн-заказов.

Нужно помнить, что главная страница формирует у потенциального клиента представление об облике предприятия и влияет на решение изучать ресурс дальше либо уйти с него. Системы же регистрации и онлайн-заказов мало отличаются от систем в популярных интернет-магазинах.

Этапы создания:

  • определение целей, задач;
  • сбор, упорядочение данных;
  • определение структуры сайта;
  • программирование интерфейса;
  • отрисовка дизайна;
  • верстка;
  • тестовый запуск.

 

ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ В МОСКВЕ

Запуск ресурса корпорации в Москве дает возможность развивать собственный бизнес в Московском регионе.

Мы приступаем к работе только после детального анализа бизнеса Заказчика, путей ее развития и текущего положения на рынке.