Собственный
сайт –
помощь в
развитии
бизнеса
Заказать услугу
от 35000 руб

Создание корпоративного сайта

Корпоративный веб-сайт – это визитная карточка и важнейший элемент имиджа любой крупной компании или корпорации. Создание корпоративного сайта дает возможность эффективно использовать рекламу и привлекать в компанию новых клиентов.

Цели и задачи корпоративного сайта

Качественный веб-сайт – это лучшая рекламная платформа, способствующая формированию у партнеров и клиентов образа надежной и современной компании, стремящейся к развитию. Кроме того, он может быть использован для осуществления обратной связи с потребителями товара или услуги. Создание официального корпоративного сайта способствует эффективному развитию бизнеса и увеличению прибыли.

Веб-сайт – это важнейшая составляющая имиджа фирмы. Главная цель, которая должна преследоваться при работе над ним – предоставление полной информации о компании и ее услугах. Кроме того, с умом созданный ресурс служит отличной платформой для общения с сотрудниками и клиентами. Таким образом, корпоративный веб-сайт – это полноправное представительство фирмы на просторах Всемирной сети.

Основные задачи веб-сайта компании:

  • создание и поддержание имиджа;
  • информирование потенциальных клиентов об услугах;
  • осуществление прямых продаж;
  • поддержание связи между филиалами и представительствами.

Разработка и создание корпоративного сайта – это сложный и кропотливый процесс, основывающийся на целях и задачах, преследуемых руководством организации. Именно поэтому доверить ее можно исключительно профессионалам.

Функции

Ключевая функция корпоративного сайта – помощь в развитии бизнеса наряду с рекламой, пиар-компаниями в сети и другими средствами привлечения клиентов. Другие важные функции:

  • формирование сети дилеров;
  • пополнение базы клиентов;
  • открытие новых каналов продаж товаров или услуг;
  • формирование и поддержание имиджа компании;
  • поддержка партнеров и клиентов.
  • поддержание связей с подразделениями, представительствами и филиалами.

Особенности корпоративных сайтов

Корпоративный сайт сочетает в себе элементы информационного портала, презентации, рекламной и торговой площадки для продвижения товаров и услуг фирмы.

Основные требования, предъявляемые к данному ресурсу:

  • информативность;
  • стильный дизайн;
  • ориентация на свою целевую аудиторию.

Основа построения веб-сайта – понятный интерфейс и доступная подача информации. Подобный ресурс, как правило, включает в себя множество страниц, а потому разработчикам нужно распределить готовую информацию таким образом, чтобы потенциальный пользователь мог быстро найти то, чем интересуется в данный момент.

Структура и этапы разработки сайтов корпорации

Веб-сайт компании состоит из ряда структурных звеньев. Они могут меняться в зависимости от пожеланий руководства – добавляются новые страницы, удаляется неактуальная информация и др.

Ресурс обычно включает в себя следующие составляющие:

  • главная страница;
  • сведения о компании, ее истории, сотрудниках и руководстве;
  • информация о предлагаемых товарах и услугах;
  • каталоги и прайс-листы;
  • информация для партнеров;
  • новости компании;
  • контакты, обратная связь с клиентами;
  • информация об акциях, конкурсах, розыгрышах;
  • система регистрации и авторизации клиентов;
  • система онлайн-заказов.

Нужно помнить, что именно главная страница формирует у потенциального клиента представление об облике предприятия и влияет на решение изучать сайт дальше либо уйти с него. Системы же регистрации и онлайн-заказов в целом мало чем отличаются от подобных систем в Интернет-магазинах.

Создание официального корпоративного сайта строится из нескольких этапов:

  • определение целей и задач;
  • сбор и упорядочение данных;
  • определение структуры сайта;
  • создание интерфейса;
  • создание дизайна;
  • верстка;
  • тестовый запуск.

Цена на создание корпоративного сайта может варьироваться в зависимости от возможностей компании или от того, что хочет в конечном итоге видеть руководитель организации. Если речь идет о создании корпоративного сайта под ключ, то здесь, как правило, в стоимость входит не только интерфейс и дизайн с учетом особенностей и сферы деятельности компании, но и анализ рынка и данных по конкурентам.

Где можно заказать корпоративный сайт в Москве

Наличие качественного и функционального интернет-ресурса – показатель серьезности компании, ее стремления развиваться и поддерживать свой имидж в глазах клиентов и партнеров. Создание корпоративного сайта в Москве дает уникальную возможность налаживать и развивать собственный бизнес. Компания 24-pro – профессионал в области разработки и оптимизации интернет-ресурсов, заказать корпоративные сайты можно именно у нас .

Мы приступаем к работе только после детального анализа деятельности фирмы-заказчика, путей ее развития и текущего положения на рынке, а наши клиенты всегда приятно удивлены оптимальными сроками выполнения заказа и ценами, а также бонусами в виде скидок.