Наполнение сайта контентом

Создание собственного интернет-ресурса – это лишь половина дистанции на пути к успешной реализации товаров или информирования и взаимодействия с интернет-аудиторией. Даже самый креативный и яркий дизайн не сможет привлечь пользователей и заставить их задержаться на странице, если отсутствует интересная и полезная для них информация. Абсолютно каждая тематика, которой может быть посвящен созданный уникальный интернет-портал, требует тщательной проработки его содержания.

Главные ошибки при наполнении сайта контентом

Наверное, основной ошибкой, которую допускают многие — это пренебрежение важностью контента для сайта. Некоторые люди ошибочно считают, что не стоит сильно перегружать свой сайт текстами, ведь их всё равно никто не будет читать. Но это не так!

Всегда, независимо от рода деятельности компании, можно подобрать различные статьи с советами и инструкциями, которые проинформируют клиентов о том, какую выгоду им принесёт приобретение того или иного товара, как быть в случае возникновения проблем с ним или же как правильно эксплуатировать его для предотвращения поломки.

Людям важно найти ответы на свои вопросы, и с этой целью они обращаются к поисковым системам. А вот появится ли ваш сайт в списке подобранных по запросу результатов или нет, уже зависит от вас.

Для того чтобы уберечь от наиболее грубых ошибок, допускаемых при работе с публикациями, уточним самые распространенные их них:

  • отсутствие статей и информативных материалов;
  • копирование данных с других ресурсов;
  • отсутствие seo-текстов;
  • скучные и неграмотные посты.

В интернете есть много ресурсов различных компаний, которые проводят разовое наполнение сайта информацией и в последствие не ведут никаких работ по её обновлению. Несмотря на то, что таких страниц огромное множество, вы вряд ли встретите их в первых строчках поисковой выдачи. А всё потому, что роботы поисковых систем не считают представленные публикации интересными, и отсутствует явная активность посетителей.

Самым эффективным методом для таких ресурсов остаётся контекстная реклама. Не одобряют роботы поисковиков также и любителей сочетания клавиш ctrl+c и ctrl+v, которые попросту незаконно копируют представленные в других источниках материалы.

Уникальность — это, пожалуй, один из главных критериев отбора при индексации поисковыми системами. Если человек, зайдя на страницу вашего ресурса, обнаружит там лишь нечитабельный и скучный набор слов, он вряд ли задержится надолго.

Как повысить популярность с помощью слов

И хотя самым быстро действенным способом привлечения посетителей по сей день остаётся реклама, существуют и почти бесплатные инструменты, которые помогут достичь успеха без существенного вложения денежных средств. В первую очередь, необходимо определить концепцию интернет-ресурса, его задачи и цели. Это немалый труд, ведь приходится проанализировать конкурентов, интерес к данной тематике и подготовить материалы.

После того, как определена специфика, проводится исследование целевой аудитории. А далее уже подбирается контент для сайта, исходя из интересов и желаний данной аудитории. Вся работа по подбору контента направлена на удовлетворение потребностей пользователей. Единственным пожалуй на наш взгляд типом сайта где не приходится заниматься наполнением текстами являются интернет-форумы. В 24-PRO мы создаем и разрабатываем форумы, на которых посетители выступают в роли наполнителей текстов, ведь именно они общаясь друг с другом наполняют сайт и привлекают других пользователей.

Помимо того, что статьи, которые публикуются на сайте, должны быть интересными, им нужно обладать уникальностю для поисковиков. Наполнение сайта контентом и информацией не должно превращаться в механическую и бездумную работу по копированию и добавлению информационных материалов. Даже если речь идёт о наполнении сайта товарами, описание для каждой позиции требуется уникальное.

Где заказать наполнение сайта контентом

Возникает вопрос: где же взять уникальные тексты? Вы можете написать их сами, либо, в случае, если писательская деятельность – это не самое любимое ваше занятие, можно обратиться к биржам копирайтинга, профессиональным компаниям, предлагающим услуги по наполнению сайта контентом или же просто нанять копирайтера.

Заказать наполнение сайта контентом, товарами и информацией можно в нашей компании. Цена наполнения сайта зависит от сложности и объемов конкретного проекта. Но в любом случае она несоизмерима с раскручиванием сайта при помощи рекламы.

Популярность интернет-ресурса напрямую зависит от уникальности текстов и того, насколько представленная информация привлекательна для читателей.

Как часто делать новые публикации

Частота обновления контента сайта зависит от тематики сайта. К примеру, если речь идёт о каком-либо тематическом портале, то желательно обновлять контент не менее 3-5 раз в неделю. Это помогает поддерживать интерес читателей, посредством добавления новых полезных статей. Корпоративный сайт не требует такой частой работы и потому его можно обновлять 1-2 раза в неделю.

Если вы хотите достичь высоких результатов, обратитесь к специалистам по наполнению сайта текстами, стоимость в данном случае, как правило, определяется индивидуально. Таким образом, вы избавите себя от сложного и трудоёмкого процесса, а результат будет гарантированно высоким.