Разработка фирменного стиля
Первое впечатление о человеке или компании может быть истинным, может быть обманчивым, но всегда очень значимым. Поэтому не стоит пренебрегать созданием собственного уникального фирменного стиля, по которому бы происходило мгновенное узнавание организации потенциальными ее клиентами.
Грамотно созданный и столь же грамотно поданный стиль запоминается надолго, узнается быстро и располагает к компании. Профессиональные дизайнеры 24-pro проводят глубокую аналитическую работу прежде, чем приступить к созданию логотипа фирмы и ее индивидуального шарма. Так как все лишнее или не соответствующее направлению деятельности организации будет лишь направлять потребителя по «ложному следу». Идеальным вариантом является сначала создание общей концепции для фирменного стиля и только затем разработка и создание сайта для Вашего бизнеса.
Три основы, на которых держится разработка фирменного стиля компании
Фундаментом любого здания должна быть прочная основа, иначе вся новостройка разлетится по кирпичикам при первом же порыве ветра. Для рекламной кампании важно, что лежит в семантическом ядре фирменного дизайнерского решения, которое представляет всю организацию.
Если выбранный фирменный стиль соответствует концепту предприятия, то он всегда будет четко ассоциироваться с выпускаемой продукцией. То же самое происходит и со сферой услуг. Фирменный шарм учреждения, занимающегося определенным видом сервиса, всегда должен точно соответствовать роду занятия, а в дизайнерском оформлении присутствовать элементы, ясно ассоциирующиеся с продаваемым набором услуг.
С этой целью наша компания всегда работает по трем основным направлениям, создавая стилевые особенности дизайна логотипа и рекламной продукции:
- экспертная оценка и аналитическое изучение конкурирующих фирм, а также товара, предлагаемого организацией;
- акцент в разработке дизайна на ассоциативный ряд и практическую реализацию возможного логотипа в производственных условиях;
- обязательная креативная составляющая, как бесценный инструмент создания оригинальной стилевой направленности предприятия-заказчика.
Стоимость разработки фирменного стиля компании в Москве колеблется. К тому же, некоторые специалисты настаивают на довольно завышенных тарифах, однако создают отнюдь не эксклюзив, а скорее ширпотреб. Поэтому прежде чем останавливать свой выбор на каком-нибудь дизайнерском проекте, следует поговорить с тем, кто его создавал.
Иногда из разговора можно понять, что либо человек совершенно несведущ в требованиях, предъявляемых компанией к фирменному стилю, либо излишне самоуверен, либо подходит к разработке логотипов хаотически. А значит, даже имея на руках один-два успешных проекта, может запросто завалить возлагаемые на него задачи. Сроки сорваны, деньги потрачены, а дизайнерское и стилевое решение так и не найдено. Или попросту невозможно для воссоздания (в описании выглядит красиво, а на деле выходит некая совершенно непривлекательная конструкция).
Как создается уникальный корпоративный фирменный стиль компании
Грамотный подход к сотворению оригинальной «упаковки» любой организации включает в себя целый ряд разнообразных мероприятий:
- проведение брифинга с заказчиком или его представителями с целью уточнения конкретных моментов, необходимых для корректно проведенной работы;
- анализ и тестовое изучение полученных в результате брифинга сведений, рыночной и всегда конкурентной среды выпускаемой продукции или предлагаемых услуг, целевой аудитории, а также методов и стратегий, применяемых для продвижения товара;
- обсуждение и уточнение пунктов договора с последующим его подписанием обеих сторон;
- прописывание конкретного технического задания с непосредственными участниками рабочего процесса;
- разработка фирменного стиля компании в нескольких возможных вариантах, чтобы заказчику было из чего выбирать;
- выбор клиентом одного из самых достойных на его взгляд проектов, наиболее всего отвечающих концепту предприятия, и согласование возможных дополнений и поправок;
- процесс оптимизации и доработка проекта;
- технический этап – верстка готовых макетов.
Во время всего производственного процесса должно происходить тесное сотрудничество заказчика и разработчика. Поскольку фирменное стилевое решение обязательно должно отвечать возложенным на него задачам.
Что входит в создание корпоративного стиля?
Каждая компания, занимающаяся дизайнерским оформлением и созданием особого харизматического стиля для организаций, предлагает своим клиентам различные пакеты всевозможной продукции рекламного характера. Это – конкретные носители и отражатели разработанных дизайнерских решений. Видовое многообразие подобных носителей с каждым годом пополняется.
Уже сейчас их довольно много:
- стандартные или именные, а также корпоративные визитные карточки с логотипом фирмы;
- конверты разного формата с дизайнерским оформлением;
- особого вида папки и бланки, включая бланк для факсов;
- брендбуки;
- буклеты и каталоги;
- прототипы и дизайн сайта;
- набор небольших практических сувениров, типа зажигалок, ручек, брелков и т.д.;
- разнообразные календари и календарики;
- корпоративные пригласительные и поздравительные открытки от компании.
Наша компания предлагает заказать разработку и создание для вас эксклюзивного и эффективного фирменного стиля, останется его только перенести на носитель. Стоимость и цена разработки стиля порадует любого наша клиента.
В зависимости от того, что входит в заказанный проект, цена разработки фирменного стиля может расти или уменьшатся. Однако чем более разнообразна продукция, представляющая организацию потенциальным потребителям, тем она более эффективна.