Контекстная
реклама
по выгодной
цене
в Москве
Заказать услугу
от 45000 руб

Контекстная реклама

Каждый владелец сайта заинтересован в продвижении своих товаров и услуг и привлечении новых клиентов. Огромная роль в увеличении количества посетителей на сайте принадлежит рекламе. С тех пор, как появилась возможность отслеживать запросы пользователей в поисковых системах и определять их приоритеты, стала набирать популярность контекстная реклама. Объявления такого типа показываются только тем посетителям, запросы которых совпадают или пересекаются с тематикой рекламируемого сайта. Заказать составление контекстной рекламы для вашего ресурса модно у нас. Сразу стоит оговориться — если Вы хотите чтобы деньги с рекламной компании не улетели в пустую при неработающем сайте, то имеет смысл заказать услугу ведения и сопровождения сайта в нашей компании.

Зачем нужна и как работает контекстная реклама?

Такой способ имеет множество преимуществ:

  • Информацию о вашем сайте видят только те пользователи, которые проявляют интерес к сфере деятельности вашей компании, что существенно повышает отдачу.
  • Показываемые посетителю тексты можно настраивать с учетом бюджета, местоположения пользователя, времени суток.
  • После проведения рекламной кампании можно проанализировать ее результаты и в дальнейшем настраивать показ объявлений для повышения их эффективности.
  • Такой вид информации достаточно информативен и удобен для восприятия.

Стоимость контекстной рекламы находится в зависимости от способа размещения, размера вашего объявления, его позиции в списке, а также от способа оплаты – за каждый переход по ссылке или за 1000 показов.

Какая бывает контекстная реклама и информация?

Поисковая

Текст таких объявлений появляется после того, как пользователь ввел в поисковик свой запрос. Содержание рекламы точно соответствует запросу, поэтому она является одной из наиболее эффективных. Текст анонса может размещаться над результатами выдачи в блоке спецразмещения или под ними в блоке гарантированных показов.

Тематическая

Размещается на сайтах, которые имеют схожую тематику с рекламируемым. Объявления показываются как дополнение к материалу на странице. Несмотря на то, что для просмотра рекламы пользователь не набирает запрос, она все же является контекстной, поскольку находится в сфере интересов посетителя.

Поведенческая

На основе анализа истории поиска и посещения сайтов система может выдавать те объявления, которые с ее точки зрения будут интересны пользователю.

Как настроить и разместить контекстную рекламу?

Если вы приняли решение заказать услуги контекстной реклама для сайта в компании 24-pro, наши сотрудники смогут произвести все настройки размещения объявлений, чтобы достичь самых высоких результатов. Вся контекстная реклама состоит из следующих этапов:

  • Выбор ключевых слов, по которым пользователю будет показываться рекламная информация.
  • Написание текстов. Поскольку рекламные объявления обычно не превышают 100 символов, наша задача – уместить в них всю информацию, которая должна привлечь посетителя на сайт.
  • Расчет показателей эффективности. На этом этапе проводится изучение специфики сферы деятельности фирмы, анализируются страницы, на которые будет попадать посетитель при переходе.
  • Запуск кампании в системе управления.
  • Отслеживание результатов и корректировка настроек при необходимости.

Эффективность каждого размещенного по ключевым словам объявления позволяет сделать вывод о пользе для повышения продаж как отдельного рекламного текста, так и всей кампании в целом. При помощи сервисов отслеживания поведения пользователя на сайте можно проанализировать его действия и выбрать путь оптимизации рекламных текстов для продвижения потенциальных клиентов к покупке.

Если кампания контекстной рекламы составлена и проведена квалифицированными специалистами, то цена контекстной рекламы окупится достаточно быстро, и данный вид продвижения сайта принесет немалую прибыль.

Что дает услуга автоматизации контекстной рекламы сайта?

Когда на сайте появляется слишком много товаров или услуг, то рекламирование каждого из них занимает очень много времени. Нужно постоянно отслеживать наличие товарной позиции в базе данных, подбирать ключевые слова и размещать каждое объявление вручную в системе управления. Использование сервисов автоматизации контекстной рекламы позволяет сократить затраты времени и средств на рекламу, а также рекламировать только те товары, которые действительно есть в наличии.

С внедрением автоматизации вы сможете управлять рекламой из разных систем в одном окне. К тому же, при создании одного объявления можно будет разместить его на всех площадках сразу и оперативно редактировать при изменении параметров товара или услуги.

Контекстная реклама в Москве при автоматизации дает возможность управлять параметрами показа для пользователей из регионов, что позволяет вести бизнес не только в столице, но и за ее пределами, расширяя географические возможности.

Цели контекстной рекламы Яндекс Директ

Принято считать, что главной целью размещения контекстной информации является немедленная продажа товара. Это может быть справедливым в том случае, если вам необходимо срочно продать сезонный товар или поставлена задача срочно повысить мгновенные продажи. Однако эффективная контекстная реклама решает не только эту задачу. С ее помощью можно повысить узнаваемость вашей фирмы среди пользователей. Даже если не каждый человек перейдет по рекламной ссылке, при частом упоминании он запомнит, чем ваша компания занимается и как можно получить ее услуги.

Где заказать настройку и размещение контекстной рекламы в Москве?

Контекстные объявления позволяют не только повышать прибыль, но и информировать как можно большее число посетителей о своей деятельности и спектре продукции. Заказать настройку рекламы в Яндекс Директ в Москве и Московской области Вы можете в нашей компании.

Обращайтесь в 24-pro, и мы решим, в каком контексте вам рекламироваться!