Эффективный
ресурс
способный
приносить
прибыль
Заказать услугу
от 50000 руб

Создание интернет – магазина

Интернет-магазин – это ресурс, принадлежащий производителю или реализатору товаров. Основные цели работы интернет-магазина – продажа товаров народного потребления, увеличение объемов продаж, привлечение новых покупателей. Главные направления проектов такого типа заключаются в информационном обеспечении пользователя, обработке заказов, контроле платежей, доставке товаров.

Разделы сайта

Интернет-магазин – полностью автоматизированная система, способная следить за движением товаров и платежей.

Функционал ресурса:

  • главная страница;
  • информационные страницы – «О нас», «Оплата», «Доставка», «Контакты»;
  • каталог, разбитый на рубрики;
  • название, описание, цена, фотография товарных позиций;
  • корзина;
  • форма оформления заказа;
  • кнопка оформления заявки.

Этого достаточно для работы. Может показаться, что перечисленного функционала недостаточно для целей и задач ресурса, но это не так. Дизайнерские «штучки», украшения, обилие графики делают сайт тяжелым для восприятия и мешают пользователю.

Дополнительный полезный функционал

Дополнительные внедрения могут «оживить» проект, сделать более интересным для покупателей. Однако все дополнения при создании интернет-магазина с нуля должны быть продуманы, а последующие доработки следует разработать для удобства пользования, ускорения поиска и упрощения заказа.

Дополнительные опции:

  • комментирования и оставления отзывов;
  • раздел статей, обзоров;
  • функция поиска;
  • блок «Похожие товары»;
  • разделы «Новинки», «Скидки», «Хиты продаж»;
  • расчет цены доставки до пункта назначения;
  • интеграция с платежными системами.

Этапы создания

Процедура разработки проходит в несколько этапов:

  • определение целевой аудитории;
  • определение задач, разработка концепции, структуры и оформления будущего сайта, согласование с клиентом;
  • верстка;
  • наполнение контентом – товарами, статьями, фотоматериалами, новостями;
  • заполнение каталогов;
  • пробный запуск и тестирование.

Цена разработки зависит от функционала, который вы хотели бы видеть. Чем сложнее ресурс, чем больше вносится основных и дополнительных опций, чем больше времени занимает его разработка, заполнение и оптимизация, тем выше конечная цена. Поэтому создание виртуального магазина с большим количеством товаров и дополнительного функционала не может стоить дешево.