Маркетинговый аудит сайта

Интернет сегодня представляет собой вполне конкурентоспособную среду для каждого вновь появляющегося сайта. С целью не просто выживания, а достойного продвижения и быстрой раскрутки, всякий новый проект должен быть подвергнут всестороннему изучению и четкому анализу.

Комплексный и полный маркетинговый аудит сайта необходим для определения действенности и практической ценности начинки и структуры портала, продаваемых услуг или товаров и уровня подачи их на веб-страницах.

Маркетинговый аудит сайта – обобщенно

Провести самостоятельно данный вид анализа практически невозможно. Один лишь фактор, что анализирующий является владельцем или создателем сайта накладывает некий субъективный фильтр, способный исказить видение явных промахов или недочетов. Поэтому наша компания, 24-pro, всегда рекомендует заказать маркетинговый аудит сайта у нас или воспользоваться услугами постороннего аудитора. Только «незамыленный» и не заинтересованный глаз опытного специалиста способен выявить дополнительные возможности и указать на очевидные просчеты.

Аудит в сфере маркетинга рекомендован не только новоявленным сайтам, но и уже давно существующим на просторах интернета. Он крайне необходим тем, кто:

  • желает ускорить продвижение и раскрутку проекта;
  • стремится упрочнить занятые на конкурентной лестнице позиции и, даже еще лучше, значительно обогнать все конкурирующие компании;
  • осознает необходимость привлечения дополнительного количества посетителей;
  • хочет увеличить количество продаж с сайта.

Флагманы в интернет-бизнесе никогда не станут пренебрегать любой возможностью, позволяющей обрести добавочный энергетический потенциал в продвижении сайта.

Чем же занимаются аудиторы веб-ресурсов? В их обязанности входит:

  • детальный анализ конкурентоспособности проекта и определение места в рейтинге наряду с другими подобными порталами;
  • выявление и четкое определение целевой аудитории, категории возможных и необходимых посетителей;
  • оценка существующей в момент исследования рыночной, а также и конкурентной среды в строго отграниченном сегменте.

Конкуренты

Попутно осуществляется еще и:

  • всестороннее изучение сайтов, представляющих конкурентную угрозу для данного проекта;
  • выявление используемых конкурентами для раскрутки стратегий и тактики.

Все это помогает всякому веб-ресурсу работать на опережение, выстраивать собственную успешную стратегию раскрутки и продвижения продаваемых услуг или товара. Маркетинговый аудит сайта – бесспорно ключевой анализ в деле развития и расширения бизнеса, эффективного запуска новых виртуальных проектов. Оформить заказ на услугу маркетингового аудита сайта по выгодной цене и стоимости можно на нашем сайте.

Пять основных секторов маркетингового исследования сайтов

Аудит, по-хорошему, должен проводиться так называемыми блоками или секторами. Внутри каждого происходят свои таинственные процессы, известные лишь специалистам в этой области. Компания 24-pro обычно предлагает 5 главных направлений или блоков в изучении маркетинговых свойств портала:

  • анализ состояния дел на рынке в конкретном его сегменте, напрямую касающемся продвигаемых услуг или продукции;
  • оценивание занимаемой позиции явных и ожидаемых конкурентов, их возможностей и стратегических тактик;
  • определение категории целевых потребителей предлагаемого на веб-сайте товара;
  • обзор и характеристика полезных для данного направления зарубежных технологий, инновационных стратегий и алгоритмов раскрутки виртуальных проектов;
  • подготовка профессионально обоснованных и подкрепленных полученными результатами выводов и ряда конкретных рекомендаций.

Подобный маркетинговый аудит сайта позволяет увеличить степень эффективности жизнедеятельности любого веб-представительства. Это реальный шанс упрочнить занятые позиции в рейтинговой таблице и возможность совершить гигантский прорыв в продвижении продукции или услуг на интернет-рынке.

Важность выявления целевой аудитории при аудите

Многие компании пренебрегают выявлением и тщательным анализом возможных потребителей предлагаемой на сайте продукции или услуг. До сих пор еще считается, что важно просто сделать правильные акценты на полезных свойствах товара и клиент сам найдется. Однако зарубежный бизнес давно уже поменял эти акценты. С точки зрения специалистов Европы и Америки, японских маркетологов именно знание целевой аудитории поможет в расстановке верных ударений и продвижении услуг или продукции на рынке.

Маркетинговый аудит сайтов, проводимый нашими специалистами, обязательно включает в себя сбор и детальный анализ предпочтений конкретного потребителя, который ценен именно для данной категории рыночного продукта. Изучается его мнение по отношению к услугам или товару клиента и конкурирующих с ним фирм. Выявляются и называются факторы, способные повлиять на принятие решения приобрести эту продукцию.