Анализ
видимости
сайтов в
поисковых
системах
Заказать услугу
от 20000 руб

Анализ видимости сайтов

Какой бы ни была коммерческая организация, основным условием её перспективного существования является финансовый успех. Для его обеспечения необходимо повышать популярность компании у заказчиков товаров и услуг. Важную роль в этом процессе играет сайт организации в интернете. В зависимости от его уровня в рейтинге поисковых систем находится количество посещений и, как следствие, число заинтересованных посетителей.

Необходимость высокой видимости

Под видимостью сайта подразумевают показатель его популярности и позиции, которые он занимает в результатах выдачи по ключевым запросам. Чем больше видимость, тем большее количество пользователей его посещают. Поэтому в процессе развития компании и расширения спектра услуг необходимо уделять значительное внимание показателю видимости.

Когда пользователь ищет товар или услугу, он чаще всего не знает адреса страниц конкретных компаний. Вводя в поисковой системе ключевые слова, он ориентируется на результаты поиска. И здесь ключевым моментом будет то, на страницу какой компании он перейдет и останется ли для заказа услуги. Чем выше ваш сайт стоит в списке выдачи результатов, тем больше его посещаемость и популярность.

Если вы хотите привлечь больше пользователей и потенциальных клиентов, для начала следует определить текущие позиции вашего сайта, то есть, произвести анализ его видимости.

 Что представляет собой анализ видимости сайтов в поисковых системах

Компания 24-pro предлагает свои услуги по проведению анализа видимости вашего сайта в поисковых системах. Позиции ресурса компании в поиске являются очень важным показателем его текущего состояния. Мы поможем оценить, насколько ресурс компании в интернете пользуется популярностью и привлекает посетителей из поисковых систем.

Прежде всего, специалисты нашей компании определяют, на каком месте расположен сайт в результатах выдачи по каждому целевому запросу, вводимому пользователем. Это позволяет дать общую оценку рейтинга портала. Помимо этого составляется список страниц, проиндексированных поисковой машиной, а также содержащих ссылки на ваш сайт. Эти действия позволяют сделать вывод о том, по каким запросам пользователи чаще всего приходят на ваш портал с поисковых систем, а также какие страницы являются самыми востребованными.

В результате работ составляется список запросов, по которым поисковая система выдает ссылку на ваш сайт, и номер его позиции в перечне результатов, а также ссылки на страницы, куда пользователь может попасть непосредственно из поисковика.

Результаты анализа являются тем материалом, на основании которого вы можете:

  • выделить запросы для первоочередного продвижения;
  • определить, какой контент нужно оптимизировать;
  • найти страницы, которые пользуются большой популярностью и обладают большим потенциалом к конверсии;
  • определить наличие поисковых фильтров.

Стоит отметить, что анализ видимости сайтов по ключевым запросам можно использовать не только для определения популярности вашей компании среди пользователей, но и среди партнеров по бизнесу. Чем выше ваш ресурс находится в списках выдачи, тем большее доверие организация вызывает среди компаньонов, а также растут ее шансы на привлечение рекламодателей.

Что делать после проведения анализа

Исходя из результатов проведенного анализа, определяются наиболее эффективные способы продвижения ресурса. Профессиональные специалисты нашей компании подскажут вам, в каком направлении продвигаться дальше, чтобы качественно и регулярно производить повышение видимости. Для этого могут предприниматься самые разные действия: от изменения дизайна страниц до полной реконструкции и преобразования структуры.

Предлагаем заказать анализ видимости сайта в нашей компании. Оценку сайта нужно проводить регулярно, чтобы иметь возможность наблюдать динамику изменений, оценивать эффективность принятых мер и определять дальнейший путь продвижения. Эта процедура поможет вам сравнивать показатели развития сайта, выявлять недостатки в его структуре и оперативно отслеживать изменения требований поисковых систем. Возрастание рейтинга страницы вашей компании должно стать первым шагом на пути к ее развитию и увеличению прибыли.