Сниппет –
краткое
описание
найденной
страницы
Заказать услугу
от 10000 руб

Когда пользователь вводит в поисковую систему запрос, он получает список из ссылок, наиболее соответствующих набранным ключевым словам. Каждый результат состоит из адреса страницы сайта, на которую предлагается перейти, и небольшого фрагмента текста из содержимого сайта. Краткое описание найденной страницы называется сниппетом.

Что такое сниппет сайта

Как показывает практика, большинство пользователей, прежде чем перейти на ресурс, читают описание, чтобы понять, найдут ли они на этом сайте то, что искали. Поэтому сниппет играет очень важную роль в привлечении посетителей. Неграмотно составленный сниппет или полное его отсутствие может привести к потере свыше половины потенциальных клиентов. С другой стороны, сайты с оптимизированным описанием могут привлекать больше посетителей, даже если находятся не на первых местах в списке результатов поиска. Что в принципе, и предлагает заказать наша компания.

В чем заключается анализ сниппетов сайта

Если текст описания имеет логичное построение, полезен для пользователя и содержит ключевые слова, увеличивается вероятность того, что посетитель остановит выбор на целевой странице сайта. Несмотря на то, что сниппеты формируются поисковой системой автоматически, у вас есть возможность редактировать их для повышения эффективности.

Основные задачи, которые должен выполнять сниппет, заключаются в следующем:

  1. Описание страницы сайта должно содержать краткий ответ на вопрос пользователя и показывать, что если он перейдет на этот портал, то точно получит всю необходимую информацию.
  2. Сразу показывать конкретные преимущества вашей компании, то есть выделять ее из всего списка. Если у вас есть привлекательные для клиента предложения, скидки, акции или уникальный контент, описание должно содержать эту информацию.

Специалисты компании 24-pro помогут провести грамотный анализ оформления сниппетов и помочь сделать их более привлекательными для посетителей. В самом лучшем варианте, описание сразу должно показывать ответ на запрос пользователя или содержать прямое и явное указание, что ответ есть на странице. Таким образом, совместно с позицией вашего сайта в списке выдачи, немаловажную роль играет и его сниппет.

Каждая поисковая система имеет свой алгоритм формирования сниппетов. Например, Яндекс выбирает ту часть текста со страницы, которая содержит поисковой запрос. Google создает сниппет на основе тега description. Если тег не содержит запрос, тогда выбирается часть информации со страницы.

Таким образом, зная принципы формирования сниппетов, можно заранее составить наиболее привлекательный и грамотный текст, который поможет заострить внимание пользователя на странице именно вашей компании.

Что нужно знать при создании сниппета

После того, как проведен анализ внешних видов сниппетов сайта и выделены основные недочеты и рекомендации, нужно исправить описание страниц, чтобы как можно более точно подстроиться под запросы целевой аудитории. Например, при составлении текста для поисковой системы Яндекс желательно учитывать следующие требования:

  • Длина описания составляет 240 символов, из чего следует, что этот фрагмент должен содержать как можно большую плотность ключевых запросов, чтобы поисковая система вывела его в качестве описания.
  • Ключевые слова нужно вставлять в той же форме, в которой они чаще всего указываются в запросах пользователей, как правило, это именительный падеж.
  • Фрагмент текста со страницы должен не повторять заголовок, а выступать в качестве дополнения, пересекающегося с названием только ключевыми словами.

Качественно составленный сниппет должен не только удовлетворять требованиям поисковых машин, но и быть информативным и читаемым для пользователя. При использовании грамотного и полезного описания у вас есть все шансы склонить пользователя к переходу на вашу страницу, оперативно выдать информацию о преимуществах сотрудничества с конкретной компанией. Закзать анализ сниппетов можно у нас.Если вы хотите грамотно продвигать свои услуги в интернете, стоит проводить периодический анализ описаний страниц, чтобы наблюдать динамику результатов и определять дальнейшие направления оптимизации.