Анализ посещаемости

Никто не захочет сегодня оспаривать важность всестороннего изучения посещаемости продвигаемого веб-ресурса. Данный анализ всегда предоставляет достаточно много информации для размышлений и выработки конкретных стратегических шагов по привлечению новых клиентов.

Лучше всего проводить такое исследование в составе комплексного анализа. Однако наша компания 24-pro всегда готова предоставить специалиста, который проведет оценку сайта лишь в этом узком направлении.

Показатели статистики, на которых делает акцент любой анализ посещаемости

Для того чтобы аналитические изыскания были полными, всегда следует учитывать все из нижеприведенных параметров. Важен каждый из них:

  • общее количество визитов на портал за выбранный для анализа промежуток времени;
  • частота и длительность просмотров веб-страниц;
  • усредненный показатель продолжительности времени пребывания на сайте;
  • количество уникальных визитеров;
  • такая важная деталь, как глубина погружения или просмотра (берется средняя цифра);
  • усредненный показатель имевших место отказов;
  • количество новых визитов.

Анализ посещаемости

Самые распространенные аналитические механизмы, используемые для проведения данного исследования – Yandex Metrika и Google Analytics – имеют собственные обозначения для каждого из интересующих аналитиков показателей. Необычайно полезными всегда оказываются искографики Google Analytics, которые можно легко обнаружить в разделе «Обзор», но не так легко полноценно проанализировать.

Кроме общеизвестных измерителей существуют и узкоспециализированные, которыми пользуются только специалисты-аналитики. Поэтому лучше отдать этот процесс в руки тех, кто умеет не только быстро получать необходимые данные, но и проводить всесторонний и углубленный анализ каждой цифры или графика.

С какой целью изучается посещаемость веб-ресурса

Не только владельцу сайта важны материалы, полученные в ходе исследования. Они всегда являются козырной картой, когда нужно договориться с рекламодателем или повысить свой рейтинг в глазах потребителей.

Сегодня клиенты становятся достаточно грамотными. Они не бросаются на красивые картинки или рекламные блоки. Чаще всего первое, чем они заняты, – анализ посещаемости сайта и прочитывание отзывов о продукции.

Умнеет потребитель – должны совершенствоваться и сайты. Но не в смысле, как лучше обмануть и продать второсортный товар или некачественные услуги. А в смысле более качественной подачи достойного продукта и сервиса. Поскольку репутация компании во многом зависит от соответствия выложенной на сайте информации реальной действительности.

Если компания нуждается в постоянном, буквально взращенном ею клиенте, она всегда позаботится, чтобы слова не расходились с делом. И тогда анализ посещаемости сайта будет показывать лишь положительные результаты.

Итак, кто же обращает в первую очередь внимание на посещаемость сайта:

  • покупатели рекламного места с целью размещения там своей рекламы или ссылок;
  • клиенты, в сферу интересов которых входит приобретение интернет-продукта (например, обучающих продвижению веб-проекта курсов или видеоматериалов);
  • конкурирующие фирмы.

Каждый из трех категорий обладает собственным интересом к посещаемости интернет-портала. Однако наиболее всего количество посетителей или визитеров должно волновать самого владельца сайта. Ведь от этой цифры и результатов проведенного анализа будет зависеть дальнейшая судьба ресурса, его жизнеспособность и конкурентоспособность.

Показатель количества новых посещений

Данная информация интересна с точки зрения развития любого проекта. Чем больше новых визитеров, чем стабильнее возрастание интереса потребителей к предлагаемой на сайте продукции или ряда услуг, тем лучше для упрочнения позиций на рынке в выбранном сегменте. Графики, характеризующие этот интерес за определенный промежуток времени и анализ посещаемости помогают более детально представить картину успеха или дисквалификации веб-портала.

Полученная в результате информация является качественной основой для гигантского скачка на более высокие позиции в рейтинговых таблицах. Это реальный шанс обогнать конкурентов. Заказать полный анализ посещаемости сайта предлагаем в нашей компании.