Анализ сайтов конкурентов
Анализ сайтов конкурентов
При построении стратегии продаж товаров и услуг компании в интернете одним из важных инструментов является анализ ресурсов фирм в интернете, которые работают в той же области. Проведение такой процедуры дает очень важные преимущества:
- определение наличия и уровня конкуренции в заданной тематике;
- выявление методов, которые используют конкуренты для продвижения своих страниц;
- получение информации о качестве ресурсов конкурирующих фирм и их преимуществах;
- возможность узнать новые приемы для внутренней оптимизации.
После проведения полного и тщательного анализа специалистами компании 24-pro вы сможете определить, чего не хватает вашему сайту для эффективного продвижения. Опираясь на собственные идеи и разработки, вы сможете дополнить свой портал новой интересной информацией и повысить его рейтинг.
Что включает в себя анализ
Прежде всего, необходимо определить самых сильных конкурентов. В поиск при помощи специального программного обеспечения задаются ключевые слова по тематике работы компании и анализируются первые результаты выдачи. Можно изучать и последующие результаты, но лучше всего брать первые 5-15 ссылок.
После определения списка конкурентов проводится анализ посещаемости сайтов конкурентов. С использованием сервисов статистики и аналитики посещаемости определяют, сколько пользователей посещает ресурс в день, в неделю, в месяц, а также динамику посещаемости. На этом этапе складывается примерное представление об охвате аудитории потенциальных клиентов.
На следующем этапе определяется детальная статистика посещаемости и ее источники. Анализ трафика сайтов конкурентов позволяет определить, каким источниками они пользуются для привлечения посетителей, с каких страниц и поисковых систем приток пользователей самый большой. Для отслеживания активности конкурента в продвижении своего сайта важной информацией будет динамика изменения количества ссылок, ведущих на ресурс.
Немаловажными параметрами являются среднее время, проведенное на сайте посетителем, и отношение количества посетителей к общему числу просмотренных страниц. Чем больше пользователь проводит времени на портале и просматривает страниц, тем выше вероятность заказа услуги или покупки товара в данной компании.
Анализ поисковых запросов сайтов конкурентов позволяет определить, по каким именно запросам, введенным в поисковую систему, пользователи попадают на страницу компании. Метод помогает выяснить, какие запросы являются самыми частыми и приносят наибольшее количество трафика. Вы сможете в дальнейшем сэкономить бюджет при поднятии ресурса в списке результатов выдачи, узнав, по каким запросам стоит продвигать портал, чтобы добиться лучших результатов.
В чем заключается SEO анализ сайтов конкурентов
Для более детального изучения сайта конкурента и способов, которые применяются для оптимизации, производят SEO анализ. Он позволяет определить, в чем заключается удобство пользования ресурсом и причины его популярности в поисковых системах. Анализ сайтов конкурентов на ключевые слова выявляет самые эффективные ключи, соответствующие требованиям поисковой оптимизации и целям компании. SEO анализ поможет вам выбрать ключевые слова, имеющие самую большую популярность и привлекающие наибольшее количество трафика, для выбора дальнейшей стратегии продвижения.
Необходимо уделять внимание и внутренней структуре портала. Если он имеет высокие показатели посещаемости и пользователи проводят на нем много времени, значит, портал использует хорошие способы привлечения посетителей, которые можно будет взять себе на заметку. Нелишним будет ознакомиться со структурой и оформлением страниц, отметить интересные приемы и способы удержания посетителей.
После того, как вы ознакомились с результатами анализа, проведенного специалистами компании 24-pro, вы сможете оценить свои недостатки в сравнении с наиболее популярными порталами конкурентов. У сайтов с наибольшей посещаемостью стоит брать идеи для внешнего продвижения, а порталы с хорошими поведенческими факторами подскажут вам необычные идеи и способы оформления страниц, а также методы по увеличению среднего времени, проводимого пользователем на сайте.