Разработка POS-материалов

Для эффективного продвижения своих товаров на рынке компания должна регулярно информировать потребителей о свойствах и качествах выпускаемой продукции. С этой целью используются POS-материалы, что означает point of sales – точка продаж. К ним относятся все элементы оформления торговых точек, призванные повлиять на поведение покупателя. Поскольку элементы оформления воспринимаются как часть интерьера, они, в отличие от навязчивой рекламы, не вызывают негативной реакции у потребителей. Заказать грамотно составленные и разработанные POS-материалы предлагаем у нас.

POS-материалы эффективный и ненавязчивый инструмент рекламы

POS-материалы призваны выполнять множество важных функций:

  • Выделять торговую точку и расположенные в ней товары для привлечения покупателей. Яркие цвета, необычная форма, запоминающийся и крупный слоган – все это привлечет внимание потенциальных клиентов.
  • Напоминать о необходимости покупки. Размещение материалов в зонах с наибольшей проходимостью позволит подсказать покупателю о необходимости приобретения товара, если он забыл его купить.
  • Подтолкнуть людей к покупке именно в данный момент. Эта цель может быть достигнута с помощью сообщений об акциях и действующих скидках в определенный период.
  • Помощь посетителям в навигации по торговому центру. Указатели на товары определенных групп помогают быстрее сориентироваться и определиться с выбором.

Осведомление покупателей о свойствах товара, его качественных характеристиках и выгодных отличиях от другой продукции той же группы.

Где нужно размещать POS-материалы?

Область размещения напоминаний о компании и ее товарах очень широка – от наружной зоны и элементов уличного оформления до наклеек на сам товар. Снаружи торговых помещений могут находиться навигационные указатели, оригинальные конструкции и установки, яркие витрины. Все это помогает привлечь внимание и напомнить потребителям о компании и ее продукции.

Если компания занимается выпуском мелких товаров, необходимых в повседневной жизни, отличным стимулом к совершению покупок может стать расположение POS-материалов в прикассовой зоне. Сразу же рядом выкладывается товар, что стимулирует на совершение импульсивной покупки.

В зоне выкладки товаров дополнительные стикеры и наклейки помогут не только выделить товар из всех, но и подтолкнуть покупателя к приобретению именно вашей продукции. Размещение рекламных материалов в этой зоне очень сильно влияет на объемы продаж.

Разработка POS-материалов и печатной продукции в нашей компании

Специалисты нашей компании помогут разработать все необходимые инструменты для проведения эффективной рекламной кампании вашей продукции, привлечения внимания потребителей и увеличения продаж. В своей работе мы используем следующие приемы, которые помогают повысить эффективность создаваемых POS-материалов:
Если рекламный материал попадает в поле зрения потенциального покупателя, он должен вызывать желание остановиться и рассмотреть его подробнее. Для этого используются необычные идеи в оформлении, яркие и броские цвета, которые легко запоминаются и узнаются в дальнейшем.
Веселая шутка, смешная картинка, юмористический сюжет – все это вызывает невольную улыбку у потребителя. Положительные впечатления будут связаны с конкретной компанией, что повышает ее привлекательность в глазах покупателя.

Устойчивое закрепление образа компании в глазах потребителя

Качественно выполненные рекламные материалы в сочетании с хорошим логотипом создают запоминающийся образ фирмы и способствуют ее узнаванию.
Направленный на целевую аудиторию, хороший слоган помогает эффективному проведению рекламной кампании, привлекая покупателей.

Способность POS-материалов воздействовать на потребителей и подталкивать их к покупке напрямую зависит от профессионализма их создателей и используемых приемов. Мы поможем разработать все необходимые инструменты для проведения успешной кампании, которая оставит у покупателей приятные впечатления.

Разработка печатной продукции также входит в сферу деятельности нашей компании. Мы предлагаем услуги по проектированию дизайна баннеров, открыток, календарей с символикой вашей фирмы, рекламных плакатов, этикеток, бланков и других видов рекламной полиграфической продукции.

Как выбрать POS-материал

При выборе POS-материалов для создания рекламных инструментов нужно исходить из того, где планируется провести рекламную кампанию – на улице или в помещении. Материалы при производстве используются самые различные – от металла до картона.

При проведении рекламной акции в помещениях торговых центров учитывается недолгий срок эксплуатации материалов, что позволяет использовать для из создания достаточно бюджетные технологии. Если планируется использовать POS-материалы длительное время, оптимальным вариантом материала изготовления станет пластик; также могут быть применены деревянные и металлические комбинированные элементы.

24-pro – это самый успешный креативный дизайн для вашего продвижения! Обращайтесь к нам и достигайте финансовых вершин!