Айдентика

Эффективное позиционирование и репозиционирование организации на рынке, где уже имеется множество конкурирующих фирм, напрямую сегодня зависит от айдентики. Иными словами, от визуального представления имиджа компании. Опирается эта составляющая на целый ряд элементов визуального характера, по которым целевая аудитория без каких-либо особых трудностей распознает бренд и откликается на каждое новое предложение фирмы. И если специалисты, занимающиеся именно этой сферой дизайнерского искусства, не отвечают самым высоким требованиям, то обращение в такую компанию себя никак не окупит.

Айдентика бренда – довольно важный компонент в продвижении реализуемой продукции, услуг. И компания 24-pro изначально настаивает на привлечении к данному этапу только высококвалифицированных веб-дизайнеров, аналитиков и креативщиков и предлагает заказать услугу именно у нас.

Каким должна быть айдентика организации?

К сожалению, двумя критериями оценки (типа «нравится – не нравится») во время принятия решения и утверждения проекта создаваемой айдентики удовлетвориться невозможно. Поскольку единого мнения так и не удастся достигнуть, ведь в этом случае примешивается субъективная оценка.

Лучше всего довериться разработанным профессиональными дизайнерами критериям оценивания эффективности любой эмблемы и айдентики фирмы или производственной организации:

  • все декоративные элементы должны подчиняться законам простоты и минимализма (чем проще, тем понятнее и легче запоминается);
  • ассоциативный ряд, вызываемый изображением, должен обязательно соответствовать семантическому ядру концепта рекламируемого учреждения;
  • брендинг и айдентика должны работать на создание долговечного образа;
  • уникальность и даже эксклюзивность – это следствие креативного подхода к каждой линии и форме;
  • если созданная картинка врезается в память с первых же секунд ознакомления с ней, дизайнер создал настоящий шедевр;
  • сотворенная эмблема должна легко адаптироваться к любому носителю – от огромного билборда до крохотной визитки или брелка;
  • идея, вокруг которой верстается весь образ, должна быть одна единственная (в простоте заключен секрет гениальности).

Только логотип, соответствующий всем этим условиям, будет существовать в памяти аудитории даже тогда, когда продукция перестанет появляться на рыке, а компания канет в лету.

Этапы создания успешной фирменной айдентики

Чтобы достичь заданных критериев, следует немало потрудиться. Каждый этап рабочего процесса имеет собственное значение и приоритеты. Как правило, символ компании рождается, проходя шаг за шагом нижеприведенные ступени:

  • стадия тестирования рыночной среды и анализ логотипов конкурирующих организаций;
  • углубление в деятельность фирмы-заказчика с целью определения основного концепта, на который можно будет опираться в деле создания эмблемы;
  • создание ограничителей, в пределах которых будет создаваться символика (их может подсказать и обязательно утверждает заказчик);
  • этап креативного брифинга, во время которого набираются идеи и одновременно отбраковываются совершенно посторонние образы и ассоциации;
  • стадия отбора, когда остается всего несколько вариантов, лучше всего соответствующие всем критериям оценки эффективного логотипа;
  • брифинг с заказчиком с целью выбора наиболее достойного символа;
  • финальная стадия доработки, совершенствования эмблемы, во время которой главное – не переборщить с вносимыми изменениями.

Айдентика (или brand ID) – это еще и интуитивное чувство меры, без которой никогда не удастся создать реально яркий и надолго запоминающийся фирменный стиль.

Советы профессиональных веб-дизайнеров при разработке айдентики

Приступая к созданию качественного изображения, следует не забывать ни об одном из значимых для этого процесса моментов. А их несколько, и каждый не менее важен, чем другие:

  • только стратегический подход помогает создавать шедевры;
  • качественный бриф – залог получения высококачественного результата;
  • без проникновения в историю зарождения бренда, погружения в его функциональную практичность и уникальность не удастся передать дух компании в ее эмблеме;
  • заказчик должен сам четко понимать, что он хочет получить в результате, иначе разработка айдентики постоянно будет заходить в творческие тупики (когда ни один из предложенных вариантов не будет устраивать клиента);
  • brand ID – это не один только логотип, это корпоративный стиль организации в целом, о чем ни в коем случае забывать нельзя;
  • никогда не следует игнорировать ни конкурентов, ни клиента – один в поле не воин, поэтому, только совместными усилиями и обладая всей необходимой информацией, можно создавать фирменный стиль айдентики компании и учреждения.

Целевая аудитория важна для создания корпоративной символики не менее чем семантическая изюминка бренда. Заказать создание айдентики можно в нашей компании по привлекательной цене.