Подбор шрифтов
Наряду с логотипом немалую роль в процессе узнаваемости и запоминаемости компании играет ее фирменный шрифт. Он не только определяет общую стилистику, но и способствует тому, чтобы продукция фирмы и ее отличительные атрибуты выделялись из всех остальных товаров. Поэтому к разработке и подборе шрифтов следует подходить ответственно, поскольку именно он определяет индивидуальность компании и подчеркивает ее имидж и репутацию на рынке. Поэтому предлагаем заказать подбор шрифтов у наших специалистов.
Подбор фирменных шрифтов для компании
В зависимости от сферы применения различают основной шрифт, использующийся при изготовлении печатной продукции, упаковок товаров, фирменных сувениров и канцелярии, а также шрифты для веб-страниц и начертание для оформления логотипа. Они представляют собой варианты начертания основной гарнитуры и выдержаны в едином стиле.
Когда производится подбор фирменного шрифта, необходимо принимать во внимание, что он должен обладать следующими свойствами:
- Подчеркивание уникальности компании.
- Быть удобным для чтения и хорошо сочетаться по стилю с логотипом.
- Универсальность применения как на упаковке товаров, так и на фирменных бланках, открытках, рекламных материалах и других элементах.
- Яркие стилистические особенности и возможность его использования в разных цветовых оформлениях и размерах.
- Контраст между фоном и текстом для улучшения читаемости и восприятия.
Характер букв, наклон, размер и другие параметры должны быть уникальными, непохожими на начертания текстов остальных фирм, особенно конкурентов.
Какие преимущества дает подбор фирменного шрифта
Использование в оформлении продукции оригинальных, запоминающихся и нестандартных начертаний дает существенные преимущества в развитии и продвижении товаров и услуг:
- Привлечение внимания потребителей к продукции фирмы.
- Увеличение запоминаемости компании и ее узнаваемости.
- Создание общего стиля компании и объединение всех рабочих инструментов.
- Подчеркивание нестандартного и креативного подхода фирмы к своей деятельности.
- Положительное влияние на репутацию компании и ее имидж на рынке.
Наиболее удачные варианты оформления шрифтов
Огромный опыт специалистов компании 24-pro в разработке фирменных начертаний и шрифтов позволяет утверждать, что при использовании различных вариантов можно передать соответствующий посыл потребителям и вызвать определенные эмоции. Например, использование простых шрифтов без засечек передают практичность, стабильность и надежность компании, подчеркивая ее устойчивые позиции на рынке.
Выбор угловатых и прямолинейных начертаний передает решительность фирмы в своих действиях и ее уверенность в принятии решений, а нестандартные декоративные или рукописные шрифты формируют впечатление новизны и яркой индивидуальности образа фирмы.
Строгие начертания передают основательность и продуманную стратегию развития. Они отлично подходят для привлечения инвесторов и способствуют укреплению деловых связей, вызывая доверие к компании. Используются для оформления заголовков, социальной рекламы, обращая на себя внимание и передавая высокий авторитет фирмы.
Желание компании наладить хорошие отношения с потребителями и завоевать их доверие отлично передают рукописные шрифты, используемые при оформлении. Они помогают выразить то, что фирма заботится о своих покупателях и старается удовлетворять их требованиям и пожеланиям.
При выборе шрифта следует обращать внимание на то, чтобы он был удобен в чтении независимо от размера букв. Оптимальным выбором являются шрифты с размером от 8 до 18 пунктов. Если планируется использовать мелкое начертание, не стоит останавливать выбор на шрифтах с засечками, поскольку эти элементы при уменьшении размеров существенно ухудшают читабельность.
Широкое использование фирменной гарнитуры дает потребителям возможность привыкнуть к индивидуальным особенностям компании и создает прочные ассоциации с производимой продукцией. Как и логотип, фирменный шрифт не стоит менять слишком часто, чтобы не нарушать единый стиль и связь между товарами фирмы и ее символикой. В будущем отдельные начертания и цвета могут изменяться, но основные линии и идеи символов компании должны быть постоянными.
24-pro – мы знаем, каким шрифтом пишется слово успех!