Анализ служебных страниц

Самыми полезными для потребителя, а значит и для сайта, страницами на любом веб-ресурсе должны быть служебные. На них возлагается основная задача – быстро перенаправить возможного клиента к интересующей его практической информации. С помощью этих страниц осуществляется заказ, оплата и доставка выбранного продукта.

Но самое важное: именно служебные страницы зачастую подталкивают созревшего клиента к принятию решения приобрести предлагаемый ему товар или услугу. Никакая цена анализа служебных страниц не должна останавливать владельцев сайтов от осуществления комплексного изучения этого полезнейшего инструмента.

Задачи, поставленные перед служебными страницами

Как только посетитель перенаправляется поисковой системой на нужный ему портал, первое, куда обычно заглядывает человек – в раздел «О нас» или «О компании». Кратко изложенная информация в духе респектабельности и достойной репутации помогает составлению первого мнения о том, куда попал визитер.

В дальнейшем область его интересов будут затрагивать общеизвестные вопросы:

  • где и каким образом произвести заказ;
  • формы оплаты и наличие наиболее удобных для него вариантов;
  • как получить приобретенную вещь;
  • контактная информация для особо беспокойных клиентов, предпочитающих созваниваться с живым человеком, а не заполнять бездушные бланки заказа.

Информация должна удобно располагаться в выбранных специально для этого служебных ячейках, и как раз ее внимательнейшим образом рассматривает анализ служебных страниц. Ядром любой подобной интернет-страницы будет не полезная информация, а так называемый «плацдарм для принятия решения» или «переломная точка». Это – ссылка или целый их список, который следует обязательно размещать в каждом подобном разделе с целью «помочь клиенту быстро принять эффективное решение.

В качестве ключевых слов для ссылок нужно использовать лаконичные и достаточно ясные понятия, типа «доставка», «контакты», «каталог товаров» и т.д. Передвигаясь по ним, посетитель шаг за шагом (и довольно быстро) попадает в нужное поле, где существует всего одна кнопка – «купить» или «заказать». Таким образом, прокладывается путь от товара к непосредственно совершаемой покупке.

Анализ служебных страниц в деталях

Анализ служебных страниц всегда определяет, способны ли эти инструменты четко выполнять предназначенные для них функции:

  • каждая ячейка посвящается всего одному вопросу от потребителя;
  • выход на каждую из них возможен из главного меню веб-сайта;
  • любой небольшой отрывок информационного блока должен содержать «плацдарм для принятия решения», который прокладывает путь к приобретению товара, а не уводит клиента в сторону.

Чем более сжато изложена информация и яснее ссылки переходов, тем продуктивнее интернет-ресурс. В результате аналитических исследований можно получить ясное представление, насколько все-таки эффективен веб-портал, и что конкретно нужно изменить в общей конструкции сайта или его отдельных ячейках с корпоративной информацией с целью увеличения производительности.

Возможные ошибки, допускаемые при составлении служебных ячеек

Очень часто во время анализа выявляются следующие ошибки, допускаемые не вполне опытными создателями веб-представительств. Это могут быть следующие моменты:

  • отсутствие четкой логической структуры;
  • излишняя сложность в построении костяка веб-сайта;
  • чрезмерная формализация разделов и отдельных страниц;
  • тяжело вычислить (даже при детальном рассмотрении) необходимый переход из раздела, представляющего продукцию компании, в раздел с корпоративной информацией;
  • наличие виртуальных «тупиков», когда прописанные ячейки никуда более не ведут;
  • статьи и веб-страницы с описанием продукции смешаны с разделами, несущими служебную смысловую нагрузку.

Заказать анализ служебных страниц можно в нашей компании – 24-pro. Проводится он довольно быстро и неизменно качественно. Наши специалисты не привыкли тратить ни свое, ни время клиента по пустякам. Поэтому результаты любого проводимого нами исследования всегда ведут к четким и определенным выводам в отношении сайта-новичка или закаленного в длительной конкурентной борьбе интернет-флагмана.