Анализ навигации по сайту

Перед тем, как отпустить новоиспеченный сайт в свободное плавание на юзерских просторах интернета, его обычно анализируют с точки зрения usability. Английское слово как ничто другое замечательно характеризует суть процесса. «Выпускник» проверяется на практичность, простоту и комфортность в использовании.

Данное исследование включает в себя целый ряд ключевых моментов, одним из которых является анализ навигации по сайту. Навигационная система чрезвычайно важна для раскрутки любого сайта и его продвижения. Если пользователь не сразу разбирается, что и в каких случаях нажимать, он попросту покидает слишком «заумный» или необычайно сложно составленный виртуальный проект. Заказать подробный анализ навигации по сайту от профессионалов можно у нас.

Что входит в анализ навигации по сайту

Стандартный процесс исследования навигационной системы портала включает в себя следующие достаточно важные моменты:

  • соблюдение «правила трех кликов»;
  • степень оптимизации динамичных блоков созданных на Java-Script (если такие применялись);
  • продуманность размещения внутренних ссылок для осуществления быстрого перемещения внутри веб-сервиса;
  • уровень прозрачности и понятности всей структуры ресурса;
  • составлена ли и насколько удобна карта созданной площадки;
  • лаконичность и ясность или наоборот – растекание «мыслию по древу» и сложность восприятия названий основных разделов.

Разумеется, можно и самому пройтись по вышеперечисленным факторам, пытаясь оценить собственную или сделанную кем-то работу. Однако, как и в любом другом деле, здесь важен определенный уровень квалификации.

Наша компания – 24-pro – всегда готова предоставить самую детальную и полноценную информацию обо всех недоработках веб-портала. Цель единственная – помочь молодому ресурсу быстро набрать нужное количество посетителей и сделать проект видимым для поисковых роботов. У нас можно быстро заказать анализ навигации по сайту на протяжении 24 часов, то есть, круглосуточно.

«Правило трех кликов»

С каждым годом время как будто улетучивается. А информации становится день ото дня все больше. И количество сайтов, предлагающих эту информацию, не уменьшается, а скорее – растет в геометрической прогрессии. Чтобы выдержать напряженную конкурентную борьбу за посетителей и суметь подольше задержать их внимание на своих страницах, следует четко соблюдать, в первую очередь, «правило трех кликов».

Заключается оно в следующем: пользователь должен иметь возможность открыть самую удаленную от главной страницу всего за три быстрых клика. Невзирая на количество разделов веб-проекта. Несмотря на степень сложности его иерархической структуры. Если навигационная система удалась, то любой юзер, зайдя на сайт, сможет с легкостью опытного хакера открыть заветные тайники информации. Даже самые удаленные. И всего за три простых клика мышкой.

Посетитель сайта – не гадалка и не ясновидящий

Многие создатели веб-порталов и заказчики грешат излишней увлеченностью дизайном и мало внимания уделяют внутренним ссылкам. В итоге можно зайти на сайт и долго искать, наводя курсор то на одно слово, то на другое, где же произойдет переход на интересующую страницу. Выдерживают эту пытку единицы. Большинство предпочитает быстро ретироваться, не желая терять время на излишне заморочливую структуру проекта.

24-pro предлагает собственный подход к оформлению внутренних ссылок. Цена анализа навигации по сайту в нашей компании доступна для многих. И наши специалисты всегда проводят комплексное и довольно детальное исследование любого веб-ресурса. Только наметанный глаз тотчас определит, кем себя сможет почувствовать забредший на огонек посетитель – гадалкой, ясновидящим или уважаемым клиентом, перед которым быстро и радостно открывается всякая полезнейшая информация.

Лаконичность – это удобно

Еще один немаловажный фактор – лаконичность названий основных и вспомогательных разделов. Чем проще и понятней – тем большая вероятность, что визитер остановит выбор именно на этом веб-сайте. Сложность восприятия названия влечет за собой определенную потерю времени и дополнительную нагрузку на мозг, который и так уже перегружен полученной ранее информацией.