Анализ контента сайта
От контента, или содержания сайта, зависит и скорость продвижения веб-проекта, и привлечение большего количества визитеров. Если веб-дизайн принять за некую оболочку, то контент сайта – это все то, что ее наполняет. Они всегда идут в тесной связке и подстраховывают друг друга.
Графические элементы являются хорошей возможностью отвлечь внимание от не совсем качественного материала. Точно так же, как небольшие, но довольно насыщенные необходимой информацией тексты всегда будут заслонкой простоватому дизайну.
Анализ контента сайта, проводимый лучшими специалистами нашей компании 24-pro позволяет выявить и устранить всю лишнюю и ненужную начинку ресурса, сделав портал более производительным.
Анализ контента или троичный код, на котором держится веб-сайт
Если наполнение интернет-ресурса отвечает так называемому «троичному коду», то посетителей на нем всегда будет много. Причем не тех, кто заходит просто из любопытства или случайно, а потому долго не задерживается. А визитеров, заглядывающих на сайт конкретно с целью получить полезную информацию или узнать больше о продукте или сервисе, который заинтересовал.
Всего три основных ключевых момента позволяют сделать содержание интернет-портала привлекательным для посетителей и эти три момента в основном и исследуют при анализе контента станиц сайта:
- оригинальность – каждый текст должен быть достаточно уникальным по содержанию и по названию, чтобы привлечь и пользователей, и поисковые системы;
- оптимизация – содержание веб-сайта, как и его навигационная структура, должны быть логически выстроенными в соответствии с поставленной изначально целью (только тогда ресурс будет быстро находиться поисковиком, а визитеры прочитают не только заинтересовавший их материал, но и пройдутся по ряду ссылок);
- эмоциональная окраска – чисто психологический ход, основанный на факте, что надолго задержать внимание человека и также надолго запомниться может лишь эмоционально окрашенный текстовый или визуальный ряд (картинки, видео, рекламные блоки).
Профессионально проведенный анализ интернет контента сайта позволяет выявить соответствие наполнения любого веб-ресурса этим трем показателям качественного содержания.
Как вызвать дополнительный интерес к проекту с помощью контента сайта
Кроме вышеперечисленных моментов, существует еще целый ряд дополнительных факторов, способных задержать внимание посетителя и пробудить в нем желание заглянуть еще не раз на страницы данного портала. Для этого следует наполнение веб-представительства сделать:
- более информативным, т.е. меньше «воды» и больше конкретной и нужной информации, строго или хотя бы отдаленно соответствующей теме интернет-проекта;
- ориентированным на определенную ранее целевую аудиторию;
- грамотным и простым по структуре (чем меньше ошибок и сложных для восприятия предложений, тем охотнее прочитывается материал).
Интерес всегда можно «подогреть», если пустить перед каждым текстом яркий и многозначительный анонс. Или сопроводить информативные строки вызывающими изображениями, приковывающими к себе внимание с первого же взгляда. Не менее интересен материал, поданный в форме интервью с каким-нибудь даже малоизвестным представителем социума.
Что позволяет проводить анализ контента сайта?
В интернете существует сегодня целый ряд различных полезных инструментов для проверки содержимого любого веб-ресурса, сайта, портала. С их помощью можно детально изучить:
- соответствие заголовков выбранной интернет-страницы ожиданиям представителей целевой аудитории;
- процентное соотношение частоты вхождений ключевых слов в каждом тексте на каждой странице сайта;
- имеются ли так называемые «шумовые слова», которые либо полностью игнорируются, пренебрегаются поисковиками, либо принимаются, но лишь в соседстве со значимыми для поисковых систем словами;
- качество тэгов заголовков от Н1 до Н6;
- плотность ключевых запросов на одной веб-странице сайта;
- наличие и оптимальность исходящих ссылок.
Но даже полезнейшие интернет инструменты не могут дать полной характеристики изучаемого сайта. Поскольку разумные механизмы не способны на эмоции, они помогают лишь выявить и устранить недочеты, важные для обнаружения сайта поисковыми системами. И если тексты на страницах не отличаются уникальностью, а весь портал не достаточно оптимизирован, названия рваные и содержат много стоп-слов, то поисковики просто откажут такому веб-ресурсу в продвижении.
Кто определяет привлекательность портала для посетителей
Наши специалисты используют не только интернет-инструментарий для исследований. Проводится также психологический анализ контента сайта. Именно он позволяет выявить эмоциональную насыщенность содержимого, соответствие ключевых запросов тем ориентирам, которые выставлены для конкретной целевой аудитории. Только с его помощью можно получить полную картину положения дел на портале. Проводим качественный анализ контента сайта на базе наших ресурсов.