Продвижение лендинг пейдж

Есть множество способов сделать собственный бизнес более эффективным. Одним из них является продвижение лендинга. Сформировать посадочную страницу яркой и запоминающейся – значит, привлечь как можно большее внимания потенциальных потребителей к своему сайту. Заказать продвижение лендинга можно в компании «24-pro».

Методы сео продвижения лендинг пейдж

Есть много общего в раскрутке всего сайта и, собственно, в лендинг пейдж: убедительность и информативность при интуитивно простой рекламе.

Вместе с этим есть и разница. Например, для посадочной страницы не актуальны аналитические статьи или большие объемы текстов. Качественный контент в разумной дозировке – вот основной инструмент продвижения лендинга.

Использовать HTML-теги для раскрутки лендинга

Наша компания выполняет услугу раскрутки и продвижения лендинга под ключ. Для этого в нашем арсенале есть проверенные способы. Одним из самых эффективных элементов раскрутки лендинга является использование Div-элементов. HTML-теги, благодаря которым отдельные фрагменты посадочной страницы могут быть скрытыми, сразу же поднимают поисковый рейтинг страницы.

Таким образом, изначальный функционал лендинга – быть информативным и броским – сохраняется, но SEO-параметры его улучшаются. Страница становится более упрощенной для визуального восприятия, а большие объемы текста не отпугивают заглянувшего посетителя.

Google Adwords и Яндекс.Директ как инструмент продвижения лендинг пейдж

Использовать в своих интересах поисковые системы посредством контекстной рекламы – надежный и проверенный метод. Профессионально подходя к публикации рекламных сообщений, специалисты компании «24-pro» добиваются ощутимых результатов при раскрутке лендинга.

Например, наши специалисты используют два самых востребованных варианта контекстной рекламы:

  • На тематических порталах.
  • В известных поисковых системах на базе ключевиков.

Другие способы продвижения лендинга

Принимая заказ на услугу продвижение лендинг пейдж, специалисты компании «24-pro» стараются классифицировать потребительскую аудиторию по предпочтениям или социальному статусу.

Для этого мы проводим аналитическую работу, знакомясь с подписками и группами пользователей ВКонтакте и других площадок. Классификация целевой аудитории по географическому признаку еще более эффективна. Потребительский интерес, ориентированный на конкретные торговые площадки или салоны, становится более ощутимым.

Кроме того, наша компания использует вирусный эффект. Благодаря этому методу лендинг распространяется по сети со скоростью урагана.

Мы умеем распространять информацию, предлагая потребителям нечто, что может заинтересовать:

  • Бесплатные листовки и программки.
  • Систему скидок.
  • Систему подарочных купонов.
  • Бонусы за репост.

Таким образом, мы ненавязчиво и неуклонно поднимаем популяризацию лендинга, привнося в этот сложный процесс элемент игры. Результат не заставит себя ждать, поскольку мы работаем профессионально.