Продающий
лендинг –
гарантия
успеха
предприятия
Заказать услугу
от 40000 руб

Продающий лендинг

Бизнес стремительно развивается и переходит в интернет. Финансовые успехи предприятия зависят от объемов сбыта, а продажи в сети невозможны без качественного лендинга. Многие знают, что продающая страница необходима, но далеко не все понимают почему. Что такое лендинг и как это работает – в нашем обзоре.

Понятия и функции продающего landing page

Landing page – целевая или дословно с английского «посадочная» страница сайта, созданная с целью продажи конкретного товара или услуги. Так или иначе, попадая на сайт, у посетителя должен возникать мотив приобрести продукт деятельности компании. Лендинг пейдж является продающей страницей, и от того насколько профессионален лендинг зависит сколько прибыли получит фирма.

Продающий лендинг – гарантия успеха предприятия. Какие функции должна выполнять посадочная площадка на сайте:

  • соответствовать запросам потенциального клиента;
  • мотивировать на совершение покупки/заказ услуги;
  • аргументировать преимущества продукта;
  • вызывать доверие клиентов.

Создание продающего лендинга для сайтов можно назвать успешным, если страница содержит четкий ответ на запрос пользователя, доступно сформулированный перечень услуг, точную стоимость или ценовой калькулятор, время изготовления или доставки, контакты фирмы.

Еще один критерий эффективности – наличие «мотиваторов» покупки:

  • тексты;
  • изображения;
  • видео;
  • кнопки на сайте.

Благодаря призывам к действию, скрытым или открытым, у пользователя возникает желание приобрести продукт.

Хорошо работает указание выгод от покупки, сроков действия акционной стоимости, а также отличий от аналогичных товаров или услуг.

Все это в комплексе должно формировать доверие к бренду. Наличие физического адреса, хорошо сверстанный сайт, фото сотрудников сработают на пользу компании.

На первый взгляд, все предельно ясно, кажется, что сделать продающий лендинг не составит труда. Однако важна не только правильность подачи информации, но и схема подачи.

Схемы создания продающего лендинга

Существует 2 варианта landing pages:

  • одноэкранный (весь текст умещен на экране);
  • полиэкранный (длинная страница, для просмотра всей информации используется прокрутка вниз).

Одноэкранные странички применяются довольно редко, в случае продвижения 1 простого продукта, не требующего детального описания и дополнительной информации.

Чаще всего требуется создать продающий лендинг на несколько экранов, так как редко удается уместить нужный текст в одной форме.

Заказать продающий лендинг

Для увеличения сбыта продающая страница должна работать. Можно методом проб и ошибок попытаться собрать ее своими силами, но стоит ли рисковать клиентами? Надежнее сделать и купить продающий лендинг у опытных специалистов.

Наша компания подходит комплексно к созданию продающих страниц и лендингов, применяя не только грамотный копирайт, но и seo-инструментарий для продвижения. Мы изготовляем эффективные сайты под ключ, выполняя техническую и информационную поддержку ресурса.