Партнерский лендинг

Одностраничный сайт или landing page – популярный бизнес-инструмент. Кроме продвижения собственного продукта, увеличить продажи можно с помощью партнерской программы – взаимовыгодного сотрудничества с партнерами, которые содействуют сбыту товаров или услуг компании.

Понятие и функции целевой страницы

Целевая или посадочная страничка – она же landing page – является одностраничным сайтом, созданным для продажи продукта деятельности предприятия. Эффективность этой страницы отражается на прибыли компании. Поэтому все функции лендинга сводятся к одной – осуществлению продажи.

Основные функции посадочной страницы:

  • удовлетворение потребительского запроса в полной мере;
  • формирование положительного имиджа компании, вызывающего доверие пользователя;
  • перечисление преимуществ и отличий от аналогов;
  • мотивация приобретения товара или заказа услуги.

Для максимально эффективной работы партнерский лендинг должен быть оформлен в соответствии с общей визуальной концепцией сайта продавца. Однако далеко не всегда представляется возможность внесения изменений в дизайн интернет-магазина партнеров, а предложения в рамках партнерки могут не удовлетворять всех требований клиентов. Оптимальным вариантом в этих случаях будет создание партнерского лендинга со ссылкой на родительский сайт, с учетом всех требований продавца и особенностей продвижения продукта.

Признаки качественного лендинга

Как отличить качественную посадочную страничку? Она должна соответствовать ряду критериев для того, чтобы приносить прибыль:

  • заставлять действовать – содержать призыв выполнить необходимую операцию: регистрацию, покупку, заказ или другую;
  • содержать четкое описание услуг или товара, без лишних описаний, только конкретику;
  • плавность подачи информации, большой текст должен быть разбит на смысловые разделы, для удобства восприятия следует использовать прокрутку вместо нескольких разных страниц;
  • отражать выгоды применения продукта/использования услуги;
  • содержать мнения потребителей или экспертов о продукте;
  • быть удобным для чтения: контрастные блоки, крупные заголовки, наличие «воздуха» между визуальной информацией;
  • содержать качественные, броские иллюстрации;
  • обладать функциональной интуитивной навигацией: стрелка возврата к началу страницы;
  • оптимизированная верстка;
  • наличие счетчиков (срок действия акции, отсчет до старта или другие показатели);
  • хорошо выделяющаяся главная кнопка (заказать, купить, отправить и тд.);
  • заметный блок контактов, наличие максимума информации о продавце/поставщике услуг.

Заказать партнерский лендинг

Доверяйте создание продающих сайтов профильным специалистам – это гарантирует поток клиентов. Наша компания изготовляет продающие страницы для разноплановых партнерских программ. Благодаря комплексному подходу, лендинг партнерки, созданный у нас, позволит повысить продуктивность бизнеса.