Микро сайты

Наряду с созданием лендингов, одним из направлением в деятельности нашей компании являются микро сайты. Эта сфера веб-девелопинга является одной из самых востребованных на рынке, поскольку упрощенные одностраничники показали высочайшую эффективность в деле привлечения клиентов и развития бизнеса в интернете.

Что такое микро сайты?

Микролендинги – это простые одностраничные сайты, которые призваны улучшить взаимодействие с узким кругом целевой аудитории. Чаще всего, такой сайт служит для продвижения одного единственного товара (или новой продуктовой линейки) или услуги.

Такие микроресурсы отличаются от стандартных сайтов тем, что их контент и дизайн качественно персонализированы и глубоко проработаны под продажу одного конкретного товара или услуги. Это выражается в небольших и лаконичных текстах, а также в минималистичном дизайне. Впрочем, бывают и исключения из этого правила в виде большого объема контента.

Существуют довольно крупные многостраничники. Их целевая аудитория будет непрерывно посещать сайт снова и снова, чтобы прочитать нужные статьи, взглянуть на видео, загрузить полезные файлы или прослушать аудиозаписи. А есть и маленькие ресурсы: они состоят из одной единственной страницы, которая призвана решать одну маленькую, но очень важную маркетинговую задачу, вот эти ресурсы и называются микро сайтами.

Ключевой задачей микролендинга является повышение уровня конверсии. Поэтому этот ресурс создается таким образом, чтобы он мог дополнить основной сайт заказчика и приводить на него больше потенциальных клиентов.

Классический пример использования маленького многостраничника выглядит так: у компании появляется акция, скидка, новый товар или услуга, как правило, сезонные. Чтобы эти предложения не потерялись на основном сайте и выглядели более лаконично и выразительно, под них создается отдельная страница с коротким описанием, контактными данными и ссылкой на основной сайт.

Отличия и некоторые характерные особенности микросайтов

Микролендинги обладают такими характеристиками и особенностями:

  • они полностью посвящены одной услуге или товару;
  • содержат краткие и емкие характеристики услуги или товара;
  • они могут быть выполнены в одном корпоративном дизайне с главным сайтом или же быть самостоятельной эстетической единицей;
  • такие ресурсы очень удобно прикреплять к порталам, блогам, или рекламировать их в социальных сетях методами SMM.

Кроме вышеописанного, у маленьких одностраничников имеются десятки других преимуществ и нюансов, о которых вам могут подробно рассказать специалисты нашей компании.

Микросайты: заказать их создание в Москве

Наша компания создает микро сайты, используя новейшие наработки в сфере дизайна, поисковой оптимизации и интернет-маркетинга. Наши разработки оригинальны, просты в применении и никогда не копируют чужой удачный опыт. Мы стремимся создавать уникальные проекты, которые привлекают клиентов оригинальностью подачи рекламного материала.