Корректность
заголовков
отражается на
релевантности
страниц
Заказать услугу
от 5000 руб

Корректность заголовков

Заголовок – тег html-страницы, который образует структуру документа. Заголовки не являются названиями страницы (это миссия title). Однако уровни меток заголовков разделяют текст контента на разделы и подразделы. Например, h1 содержит название документа, а h2-h6 –  подзаголовки. Заказать проверку корректности заголовков можно у нас.

Описание и функции

Для чего нужны метки h1-6 на страницах интернет-ресурса:

  • структурирование;
  • релевантность;
  • продвижение.

Заголовки работают не только с пользователями, но и с поисковыми машинами. Если контент хорошо структурирован он более «читабелен» для пользователя, чем сплошной неразделённый текст. Поисковики каталогизируют страницы в зависимости от содержания этих html-тегов.

Чем больше на веб-странице уровней html-меток, тем больше шансов, что её корректно ранжирует поисковый робот. А для этого метки h1-6 должны иметь соответствующее содержание. Корректность используемых подзаголовков отражается на эффективности страницы, поэтому так необходимо соблюдать правила их оформления.

Ошибки заголовков

Если ваше представительство в сети интернет не приносит необходимого клиентопотока, стоит провести аудит контента сайта. Одним из этапов такой проверки является анализ html-меток. Что с ними может быть не так и к чему это может привести, расскажем ниже.

Распространённые ошибки:

  • Метки названия (title) и заголовка (h1) могут повторяться – поисковая машина воспримет это как спам.
  • Порядок тегов может быть нарушен: использование h3, если нет h2 и дублирование h1 несколько раз. Это негативно отразится на работе с поисковиками.
  • Использование большого количества слов в заголовках приведёт к тому, что часть слов будет проигнорирована роботами, возможно, самая ценная часть.
  • Абсолютное отсутствие заголовков. Мешает восприятию пользователя, губительно для считывания контента поисковыми системами.
  • Неподходящие заголовки. Html-tags, не относящиеся к тексту контента, не будут обработаны поисковиками.
  • Неверное использование заголовков – привязка к ним ссылок и выделение текста жирным также будет воспринято поисковой машиной как спам.
  • Повторение слов-ключей в метках разных уровней – переспам.
  • Отсутствие ключей в тегах – поисковики не проассоциируют сайт с необходимой тематикой.

H1– самый ценный в seo тег. Он должен содержать название статьи, товара или новости. Текст, указанный в этой метке, несет основной ключ-фразу для поискового агента. Включать в него несколько ключевых слов запрещено – поисковый робот расценит это как попытку обмана или спама.

Теги h2-h5 могут повторяться, но имеют убывающую ценность, поэтому использовать метки с уровня 4 по 6-й не имеет большого смысла. Не стоит использовать в тегах неполные предложения или обрывки фраз. Заглавные метки должны быть максимально информативными.

Html-теги очень серьёзно влияют на продвижение сайта, поэтому следует тщательно отслеживать появление в них спама как случайного, так и намеренного. Доверяйте работу над ними профи, например компании 24-pro, и вы избежите проблем с исчезновением из результатов поиска и низкой посещаемостью вашего ресурса.

Рекомендации по оптимизации

Чтобы ваш сайт всегда отображался в списке результатов поиска и не находился в нём на 35 странице – регулярно отслеживайте заголовки, используемые на интернет-ресурсе, на спам, корректность и эффективность. Выбирайте качественный контент для своего сайта и это повысит посещаемость и результативность работы вашего веб-представительства.

Несколько советов по оптимизации:

  • Проверьте, нет ли на сайте пустых заголовков и незакрытых тегов – это снижает место в поисковых результатах.
  • Убедитесь, что в теги h1-6 не вставлены ссылки и картинки.
  • Если вы используете бесплатный шаблон – убедитесь, что теги применяются по своему назначению.
  • Задействуйте главные h1 и h2 теги для ключевых запросов, так как они лучше считываются поисковыми ботами.

С тегами h1-6 связано много нюансов, которые трудно учесть, если вы не веб-мастер и сео-оптимизатор. Наша команда с лёгкостью справится с этими задачами в кратчайшие сроки. И обеспечит вашему интернет-ресурсу качественное продвижение и успешное привлечение клиентов по доступной цене.