Конверсия лендинга
Конверсия лендинга – это соотношение пользователей сайта, совершивших на нем целевое действие (покупку, заказ, подписку), к общему количеству посетителей. Конверсия лендинга – это ключевая характеристика, которая определяет его окупаемость, успешность выбранной рекламной стратегии и скорость развития бизнеса. Если показатель конверсии плохой – это значит, что с вашим сайтом что-то не так и нужно обратиться в нашу компанию для анализа проблем и их устранения.
Как мы повышаем конверсию лендинга?
Чтобы увеличить конверсию лендинг пейдж, мы производим такие действия:
Анализ потребительской ценности лендинга
Любое коммерческое предложение обязано содержать потребительскую ценность. Проще говоря, оно должно быть достаточно убедительным для того, чтобы превратить простого посетителя в реального клиента. Если выявлена низкая ценность предложения, то с помощью маркетологов и копирайтеров мы исправляем этот недостаток.
Школа заголовка
Заголовок посадочной страницы должен быть лаконичным и цепляющим. Если эти критерии не были выдержаны, то уровень продаж упадет. Мы исправляем ваш заголовок на более утвердительные, простые и эффективные формулировки.
Лид-форма на лендинге
Рядовой пользователь, даже если он очень заинтересован в вашем коммерческом предложении, не станет ломать голову и терять время на заполнение и прочтение всех полей вашей лид-формы. Если она слишком сложна для их восприятия, то они немедля покинут страницу. Наша задача упростить лид-форму и не допустить бегства клиентов.
Призывы к действию
Как это ни парадоксально, но даже цвет кнопки «call to action» или «купить» способен повысить или понизить конверсию лендинг пейдж. Не говоря уже о надписях под ними. Это простая психология. Мы оттачиваем эти элементы до совершенства, пока они не станут мотивировать, а не отталкивать людей, желающих совершить целевое действие.
Дизайн лендинга
Дизайн, помимо юзабилити и копирайта, – это один из трех китов, на котором покоится конверсия лендинга. Дизайн призван создавать приятную атмосферу, способствующую чтению коммерческого предложения, заинтересованности пользователя и совершению им целевого действия. Но иногда этому может воспрепятствовать всего один элемент. Мы найдем его и исправим.
Конверсия лендинга повышается очень просто – достаточно обратиться к нашим специалистам, чтобы они решили все проблемы вашего лендинга.