Интеграция с системами
Процесс интеграции заключается в том, чтобы установить взаимодействие сайта с определенной системой, позволяя им обмениваться всей необходимой информацией. Благодаря этому ваш сайт будет не просто отдельным независимым инструментом работы, а полноценной частью бизнес-процессов компании, что дает множество преимуществ и позволяет более рационально использовать время и средства.
Интеграция вашего сайта с различными видами систем позволит автоматизировать многие процессы и значительно расширить спектр функциональных возможностей. Вы сможете упорядочить бизнес-процессы в вашей организации, упростить менеджерам планирование задач и работу с клиентами, а также добавить принципиально новые возможности, превращая страницу компании в удобный инструмент для клиентов.
Интеграция с платежными системами
Особенно актуальна она для интернет-магазинов, поскольку позволяет покупателю оплатить выбранный товар прямо на странице сайта. Выбор платежной системы зависит от оборота магазина и валюты расчета. Основная ее задача – отслеживание платежа за конкретный товар и внесение отметок о том, что товар оплачен.
Преимущества использования платежной системы на сайте:
- Полная автоматизация процессов оплаты. Вам не нужно отслеживать статус оплаты и проверять поступление денежных средств по каждому покупателю.
- Мгновенное поступление и зачисление платежа.
- Отсутствие ограничений по местонахождению клиентов.
- Многообразие способов оплаты.
При оформлении покупателем заказа на сайте формируется уникальный номер, после чего клиент перенаправляется на страницу платежной системы. Далее он выбирает способ оплаты и вводит данные платежной карты или электронного кошелька. Платежная система обрабатывает введенную информацию и, если все данные верны, производит транзакцию.
Результаты операции поступают на сервер интернет-магазина, а покупатель перенаправляется обратно на сайт.
Интеграция с бизнес системами
Этот вид интеграции позволяет установить взаимодействие сайта и базы данных компании. При внедрении таких систем вы сможете организовать поступление заявок или заказов клиентов напрямую ответственному лицу, автоматически обновлять списки продаваемых товаров или оказываемых услуг.
При изменении свойств товаров станет возможным оперативно корректировать эту информацию на сайте. Вся информация на сайте и в базе данных организации постоянно синхронизируется по расписанию, которое вы установите. Благодаря этому процесс управления сайтом станет легче и эффективнее.
Интеграция с crm-системами
CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. При ее интеграции с сайтом она позволяет вести единую базу заказчиков, фиксировать всю переписку, а также необходимую информацию по каждому клиенту. Это позволит вам грамотно выстраивать политику продаж и улучшить качество взаимодействия с покупателями.
Анализ собранной информации о клиентах позволит тщательно продумать маркетинговую стратегию, принять решение о проведении специальных акций для отдельных целевых групп, а также учитывать индивидуальные пожелания каждого заказчика. Процесс взаимодействия с клиентами не будет привязан к конкретным сотрудникам, поскольку вся база данных о клиентах и истории построения отношений с ними будет надежно храниться в системе.
Кроме того, CRM увеличивает эффективность работы менеджеров, автоматически напоминая им о поставленных задачах. Вы сможете просматривать детальную информацию о выполнении задач каждым вашим сотрудником: сколько он совершил звонков и отправил писем, как общался с постоянными или потенциальными клиентами. Таким образом, можно повысить качество работы коллектива.
Где заказать интеграцию
Еще одним преимуществом является получение объективной картины продаж, возможность оценки слабых мест и причин, по которым клиенты отказываются от сотрудничества с вами.
Если вам требуются услуги по интеграции с другими системами, вы можете оформить заказ у квалифицированных специалистов компании 24-pro. Мы поможем вам грамотно провести процесс интеграции для быстрого и организованного решения вами всех необходимых задач.