Реклама
любому
сайту,
нацеленому
на успех
Заказать услугу
от 20000 руб

Аудит рекламной кампании

Реклама необходима любому сайту, претендующему на успех, причем если не постоянно, то, как минимум, на отдельных этапах развития бизнеса. Однако финансовые вложения в пользу популяризации ресурса могут быть частично или полностью неоправданными. Довольно часто владельцы сайтов жалуются на одну общую проблему: средств на рекламу было потрачено много, а результатов положительных нет.

Чтобы разобраться, почему усилия рекламщиков оказались неэффективными, необходимо заказать аудит рекламной кампании. Эта услуга предполагает тщательный анализ различных факторов, влияющих на результативность рекламы, — от выбора способов рекламирования до поведения пользователей на страницах ресурса.

Использование системы Google AdWords

Одна из систем, где можно осуществить не только запуск, но также и аудит рекламной кампании, — Google AdWords. Хотя изначально разработчики сулят простоту настроек и быстрый эффект от рекламирования, на деле все обстоит иначе. Настройка контекстной рекламы в данной системе — процесс кропотливый и тонкий, а допущенные ошибки (которые и предстоит отыскать при проведении аудита) могут повлечь солидные финансовые потери.

Для начала необходимо разобраться с поставленными целями. Владелец сайта должен четко понимать, зачем ему рекламировать веб-продукт: для увеличения объема продаж, повышения конверсии, числа регистраций и так далее. Исходя из целей, нужно корректировать настройки кампании, подбирать подходящую стратегию. К примеру, если проводится одноразовая акция, рекламировать ее стоит отдельно, а если посетителей планируется привлекать в определенное время суток, можно разделить рекламу, допустим, на утреннюю и вечернюю.

Следующий этап — анализ сети, то есть места, где будут расположены рекламные объявления. Например, это может быть только поисковая или только контекстно-медийная сеть.

Важным этапом аудита эффективности рекламной кампании является анализ географического таргетинга, то есть рекламных целей с точки зрения местоположения представителей целевой аудитории. Существует также таргетинг языковой, подразумевающий ориентирование кампании на языки, использующиеся целевыми пользователями. Для Рунета актуальны не только русский и английский, но также украинский, белорусский и прочие языки.

Очень важно определиться с методом показа объявлений. В зависимости от объема доступного бюджета различают стандартный и ускоренный типы показа. Первый рассчитан на равномерную демонстрацию рекламы в течение суток, во втором же случае частота показов повышена. К слову, расписание показов можно и нужно задать для экономии собственных средств.

Среди других факторов, которые будут рассмотрены в процессе аудита рекламной кампании, — ключевые слова, наличие расширений, особенности демонстрации объявлений на мобильных устройствах и так далее.

Использование системы Яндекс Директ

В Яндекс Директ аудит рекламной кампании осуществляют не реже, чем при помощи AdWords. Поскольку обе системы, хоть и во много различны, служат одной цели, опишем не возможности аудита в Директе, а основные пункты стандартного плана анализа в данной системе:

  • изучение стратегии рекламной кампании и ее параметров;
  • оценка настроек временного и геотаргетинга;
  • проверка наличия единой виртуальной визитки, мониторинга работоспособности ресурса, дополнительных ссылок и так далее;
  • анализ ключевых слов;
  • выяснение максимальной цены за клик;
  • анализ показателей CTR;
  • проверка наличия ретаргетинга и так далее.

Для того, чтобы выяснить эффективность рекламирования сайта, лучше всего обратиться к профессионалам. Наши сотрудники осуществят качественный всесторонний аудит ресурса, определят проблемные места существующей рекламной кампании и составят подробный и понятный отчет по всем пунктам.

Когда понадобится аудит эффективности рекламной кампании

Безусловно, проводить анализ рекламы просто так не имеет смысла: для этого должны быть логичные основания. Аудит рекламной кампании стоит провести, если:

  • необходимо сократить выделяемый бюджет;
  • реклама не работает так, как ожидалось;
  • нужны дополнительные настройки для повышения эффективности рекламирования;
  • есть вероятность, что подобранные ключевые слова требуют корректировки;
  • настройка рекламной компании осуществлялась непрофессиональными сотрудниками;
  • необходимо выяснить (или снизить) стоимость привлечения одного клиента.

Несмотря на то, что аудит можно провести самостоятельно и без вложений, гораздо разумнее будет заказать платную услугу и подключить профессионалов, например в нашей компании. Экономия на аудите зачастую не стоит возможных финансовых потерь в случае, если реклама не работает или недостаточно эффективна.