Анализ и проверка внутренних ссылок

Перелинковка внутри одного сайта широко применяется для сео-продвижения, однако не всегда использование внутренних ссылок приносит ожидаемый эффект. Как не навредить при расстановке отсылок к собственным материалам на веб-странице?

Вначале определимся, зачем нужна внутренняя переадресация. И почему стоит заказать анализ и проверку ссылок.

Описание и применение внутренних ссылок

Внутренняя ссылка – указание адреса другой страницы сайта внутри контента. Для удобства чтения ссылки помещаются под ключевые слова или изображения, при нажатии на которые осуществляется переход.

Функции перелинковки:

  • удобство навигации по сайту;
  • формирование архитектуры и последовательности контента ресурса;
  • рэнкинг в поисковых системах;
  • увеличение продолжительности пребывания пользователей на веб-странице;
  • улучшение поисковой оптимизации.

Анализ и проверка внутренних ссылок

Наличие переходов на веб-ресурсе обязательно для корректной работы с поисковиками и пользователями. Чем качественнее организована система внутренних переходов по страницам площадки – тем выше юзабилити и посещаемость. Чтобы оценить, успешно ли используются линки на вашем сайте, необходимо регулярно анализировать контент.

Аналитика

Процесс оценивания ссылок внутри интернет-ресурса состоит из нескольких этапов.

Первое, на что стоит обратить внимание при осмотре содержимого страниц – работоспособность переходов. Если при переходе возникает ошибка, её необходимо устранить, а отсылки к несуществующим страницам удалить.

Следующий момент: наличие как минимум 1 текстовой привязки на каждую страницу веб-площадки. Соблюдение этого условия обязательно для того, чтобы эта страница была видна как пользователям, так и поисковым роботам.

Кроме наличия переходов по сайту, важно их количество. Запрещено использование более 100 внутренних ссылок. Это будет расцениваться поисковыми машинами как «свалка ссылок» и страница будет направлена в конец списка поисковиков.

Проверьте, чтобы переадресация размещалась только по словам-ключам, соответствующим контенту сайта. Это повысит юзабилити вашего ресурса и позитивно отразится на его продвижении.

Качественную ревизию ссылок внутри сайта можно провести вручную, однако, если вы владелец многостраничного портала со сложной архитектурой – доверьте это кропотливое занятие специалистам по продвижению.

Рекомендации по оптимизации от наших специалистов

Каждый сайт индивидуален, но есть несколько основных рекомендаций, подходящих без исключения всем интернет-страницам:

  • Наращивайте объёмы контента. Поисковые системы любят объёмные сайты, с большим количеством хорошо структурированного контента. Больше материалов – больше места для размещения переходов. Больше ссылок – выше посещаемость и рейтинг пользователей.
  • Повышайте качество содержимого страниц. Размещайте качественные, полезные статьи, которые пользователи будут хотеть прочитать, а не вызывающие ощущения «назойливой продажи».
  • При размещении переходов, используйте анкоры в виде текста или изображения.
  • Создавайте «путешествие в прошлое» при помощи ссылок, чем глубже в историю публикаций вы направите пользователя – тем лучше. Избегайте очевидных отсылок по адресам из списка навигации, куда можно попасть без труда.
  • Следите, чтобы материал, на который вы ссылаетесь, был полезен пользователю, соответствовал интересующей его тематике. Чем точнее будет подобран линк, тем больше времени читатель проведёт на веб-площадке. Это повысит поисковую оптимизацию.
  • Не перегружайте материалы переходами ради количества. Ориентируйтесь на качество и уместность перелинковки в каждом отдельном тексте. Учитывайте релевантность ссылок.

Продуманное использование внутренних переходов по страницам ресурса принесёт пользу не только сайту, но и аудитории. Соблюдение этих правил поможет избежать критических для рейтинга вашего ресурса ошибок, но для успешного продвижения вам понадобится услуга сео-специалистов, которые гарантируют качественную работу площадки с поисковиками и пользователями. Предлагаем анализ и проверку внутренних ссылок на вашем ресурсе. Наша команда сэкономит время и ресурсы, затраченные на анализ, а также поможет усовершенствовать работу вашего веб-сайта.