Внутренняя
оптимизация
и формание
смыслового
ядра
Заказать услугу
от 30000 руб

Внутренняя оптимизация сайта

Любой сайт состоит в сложных взаимодействиях с поисковыми системами. Какие-то ресурсы поисковик видит сразу же, а какие-то не могут подняться в поисковом рейтинге даже на несколько единиц. Специалисты компании 24-pro выполняют работу по внутренней оптимизации сайтов, интернет-магазинов, сайтов визиток и лендингов качественно и в максимально сжатые сроки.

Внутренняя оптимизация сайта и ее этапы

Все усилия, сориентированные на улучшение индексации сайта, называются оптимизацией. Изменение содержимого сайта для привлечения большего числа пользователей и повышение интереса к материалам, размещаемым на нем, делают ресурс более привлекательным для поисковиков.

Данная система мер предполагает наличие несколько этапов:

  • Составление семантического ядра.
  • Оптимизация контента.
  • Наличие мета-тегов.
  • Мероприятия с файлом robots.txt.
  • Перелинковка страниц.
  • Формирование карты ресурса.

Пошаговое выполнение данного плана дает стойкие приросты посещаемости Вашего сайта. Услугу внутренней оптимизации сайта можно заказать специалистам нашей компании 24-pro.

Первый этап внутренней оптимизации — формирование семантического ядра сайта

Профессионалы называют этот этап стартовым. Для этого дорабатывается контент и проводится технический мониторинг страниц. Семантика формируется в результате отбора страниц для продвижения.

Тематика сайта раскрывается через набор поисковых запросов. Это чисто коммерческая потребность: набор систематизированных ключевиков в таблице требуется для поиска нужной услуги, материала, товара или оборудования.

Работа в этом направлении является настоящим маркетинговым аудитом, поскольку таблица содержит полную информацию по количеству запросов на каждую ключевую фразу. Оптимизатор наглядно видит, какая информация более интересна потребителю, на что обращает внимание клиентская аудитория. Результаты аналитической работы с «ходовыми» ключевиками задают вектор всей профессиональной перспективе.

Оптимизация контента сайта — один из важных этапов внутренней оптимизации

Оптимизатор поставлен перед сложной задачей — наполнить контент ключевыми словами, но избежать при этом уклона в откровенную рекламу. Перенасыщение ключевыми словами чревато тем, что поисковая система отреагирует на публикуемые тексты, как на спам. Максимальный коэффициент присутствия ключевых слов не должен превышать 8%.

Существуют технические приемы для seo оптимизации контента при внутренней оптимизации сайта:

  • планомерное и равномерное распределение ключевых запросов по тексту;
  • использование подзаголовков при помощи тег h1, тег h2 и тег h3;
  • выделение ключевых слов специальными тегами strong, b, i;
  • использование видео из и фотоматериалов в качестве аргументации изложенного в статье.

Кроме того, существует чисто технический прием придания читаемости адресу страницы. Профессионалы определяют этот нюанс как ЧПУ («человекопонятный урл»).

Техническая ceo оптимизация сайта или мероприятия с robots.txt

Первое, к чему обращается поисковик, это файл robots.txt. Далее система сама определяет наличие файлов и директорий, запрещенных для индексирования. Практически ограничение для Яндекса осуществляют теги noindex, а для Гугла — параметр nofollow.

Кроме того, именно robots.txt закрывает от индексации не только страницы сайта, но и папки. Но в случае если на сайт перенаправляются ссылки с www, то robots.txt способен «склеить зеркала». Таким образом, файл robots.txt является активной составляющей функционала сайта. Особенно он важен в период работ по оптимизации ресурса.

Нельзя забывать и о мета-тегах. Они служат прямым ориентиром для поисковых систем. Машина использует данные, находящиеся на html-коде страницы между тегами.

Перелинковка страниц при оптимизации внутреннего наполнения сайта

Как правило, главная страница характеризуется максимальной посещаемостью и имеет самый высокий статический вес. Это вполне объяснимо — большинство ссылок на сайт являются прямыми.

Перелинковка внутренних страниц способствует разумному распределению статического веса на все разделы ресурса. Высокие поисковые позиции фронтальной страницы — это в любом случае положительный результат. Но в общем зачете для высокого поискового рейтинга рациональным решением является сбалансированное распределение веса между всеми страницами. Это будет важной частью работы по внутренней оптимизации сайта.

Значение карты сайта

Проиндексировать все страницы можно разными способами. Среди них  наиболее эффективным является составление карты всего ресурса (Sitemap).

По сути, Sitemap является компактной версией всего сайта. Она должна быть максимально информативной. В ней фиксируются абсолютно все ссылки ресурса.

Затем происходит следующее: поисковая система проходит пошагово по каждой ссылке и, соответственно, индексирует каждую страницу.

Какая цена внутренней оптимизации сайта в нашей компании?

Специалистами компании 24-pro принимаются заказы на услугу внутренней оптимизации сайта, цена на которую определяется объемом работ. Объем и перечень работ в каждом конкретном случае индивидуален и не может быть одинаковым, т.к. количество страниц и наполнение сайтов везде разное. В результате комплекса мероприятий по данной услуге, которая проводится нашими профессионалами, улучшается структура продвигаемых страниц и позиции в поисковых системах.