Ведение
рекламной
кампании,
этапы и
трудности
Заказать услугу
от 10000 руб

Ведение рекламной кампании

Всякая акция или продвижение сайта нуждаются сразу в нескольких вещах: в грамотном запуске, толково составленных объявлениях и постоянном контроле. Только созданная благодаря такому подходу контекстная реклама способна привлечь к веб-проекту целый ряд узкоцелевых клиентов. Тех, кто не просто заглянет от любопытства на сайт, пройдя по предложенной ссылке, а кто конкретно заинтересован в рекламируемых услугах или продукции. Именно таких посетителей и именно такой поисковый трафик привлекается с помощью рекламных кампаний.

Что входит обычно в ведение рекламной кампании?

Наша организация 24-pro занимается либо созданием и запуском новых рекламирующих проектов, либо модернизацией уже существующих. Каждый наш специалист обучен определенному механизму работы как с платформой Яндекс Директ, так и с площадкой Гугл Адвордс. Мы можем контролировать процесс действия объявлений как на одной из них, так и на обеих одновременно.

В круг обязанностей любого администратора, ответственного за протекание рекламирования сервисной или торговой организации (их веб-представительства) в интернете, входит решение следующих задач:

  • контроль ставок, осуществляемый каждый день;
  • аналитическое еженедельное изучение продуктивности запущенных в сеть объявлений и откликающегося на них трафика с целью оптимизации процесса и избавления от аудитории, не отвечающей поставленным целям;
  • раз в неделю возможен контакт с заказчиком или предоставление ему письменного отчета об эффективности и КПД кампании;
  • раз в месяц – полный отчет аналитиков о проделанной работе с четко изложенными предложениями по возможной оптимизации рекламного процесса или веб-ресурса.

Всякое ведение рекламной кампании требует профессионального подхода, иначе кроме потраченных даром денег другого результата не предвидится.

Явные плюсы размещения и ведения рекламной кампании

Самым важным достоинством любой подобной акции всегда будет оперативность ее проведения и получения довольно высоких результатов, а также быстрота отклика на все необходимые изменения, которые заказчик захочет внести в процессе ее протекания. Кроме того к явным преимуществам данного инструмента для раскрутки товара или услуг, веб-проектов относят моменты:

  • акцент на строго целевую аудиторию – привлекаются только те клиенты, которые изначально заинтересованы приобрести данную продукцию или заказать рекламируемые услуги;
  • мало кто из посетителей воспринимает контекстное объявление в качестве рекламы, скорее, как информационный и очень полезный источник;
  • на протяжении всей рекламной кампании можно не раз изменять рекламный текст, что позволяет достичь гораздо лучших результатов на выходе;
  • ведение рекламной кампании в гугл адвордс или в яндекс директе с точки зрения финансовой стороны – вполне доступно даже сайтам с маленьким бюджетом;
  • финансовая составляющая может регулироваться хоть каждый день (ни одна иная реклама на это не способна);
  • благодаря тому, что рекламирующий товар или услугу текст появляется лишь после ввода соответствующего запроса, у клиента отсутствует привычное негативное отношение к рекламе.

Среднюю стоимость каждого клика можно рассчитать с точностью до копейки, что позволяет и КПД кампании повысить, и бюджетные средства сэкономить.

Условные этапы ведения рекламных кампаний

Каждый процесс рассчитан на строго отведенный период времени. Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы может занять несколько лет. Но на активный период приходится около 1-1.5 месяца. Это – время запуска в сеть рекламирующих продукцию или сервис, или сам веб-ресурс объявлений. Остальное время занимает текущее ведение рекламной кампании в Яндекс Директ или с помощью другой поисковой платформы.

В целом, весь процесс можно условно разграничить на три очень важных этапа:

  • выход на стабильную и бесперебойную работу после запуска рекламных текстовых сообщений;
  • аналитический этап, непосредственно связанный с профессионально проводимым тестированием эффективности кампании;
  • осуществление технической и административной поддержки на протяжении всего периода проведения кампании.

Каждый из этапов после успешного запуска будет занимать не более 40 минут работы в день. К сожалению, прирост прибыли от такой акции можно заметить лишь через пару месяцев, поскольку она растет не так быстро, как хотелось бы. К тому же, следует ясно понимать, что ведение рекламной кампании в Google AdWords или Яндекс Директ рано или поздно (через 2-3 года) достигнет определенной финансовой планки, через которую уже перепрыгнуть не удастся.

Заказать ведение рекламных кампаний в Яндекс и Гугл предлагаем у наших опытных специалистов. Однако лучше не прекращать работу текстовых объявлений, чтобы не вызвать негативных последствий для сайта и рекламируемых услуг или продаваемой продукции.