Грамотное
составление
ядра
рекламной
кампании
Заказать услугу
от 10000 руб

Составление ядра рекламной кампании

Прежде чем приступить к запуску рекламной кампании, необходимо составить ее основу – семантическое ядро. Оно состоит из ключевых слов, описывающих сферу деятельности компании, по которым пользователи должны находить ваши рекламные объявления. При составлении ядра стоит задача собрать все варианты поисковых фраз, по которым люди должны увидеть информацию о вашей компании. Правильно подобранный список ключей влияет на дальнейшую эффективность рекламы и привлекательность ее для потенциальных клиентов. Мы предлагаем вам заказать составление ядра рекламной компании у нас.

В чем заключается составление ядра рекламной кампании в Яндекс Директ?

Разработка семантического ядра Яндекс Директ происходит в несколько этапов.
Описание целевой аудитории
Первым делом необходимо понять, кто является вашими потенциальными заказчиками. Нужно составить портрет целевой аудитории клиентов: их пол, возраст, род деятельности, образование, интересы и увлечения. Таким образом, можно определить, какие ресурсы в интернете они посещают чаще всего, и будет ли эффективной для них рекламная кампания.
Анализ спроса
С использованием специальных инструментов нужно определить, пользуется ли рекламируемый продукт популярностью, когда и в каких регионах изменяется спрос. Если спрос на ваш продукт зависит от сезона, можно вычислить период максимальной заинтересованности клиентов и запустить рекламную кампанию именно в это время, что существенно повысит ее эффективность.
Анализ конкурентов
При просмотре сайтов компаний, работающих в одной сфере с вашей, стоит выяснить, какие ключи они используют, по каким запросам получают больше всего посетителей на сайт. У конкурентов можно не только научиться ценным идеям, но и выявить ошибки, чтобы не совершать подобных промахов в будущем.
Подбор ключевых слов
На этом этапе нужно составить список запросов, по которым пользователи будут видеть ваше объявление. Различают три типа ключей:

  • Горячие запросы показывают намерение пользователя приобрести товар или услугу. Они содержат такие ключи, как «купить», «заказать», «цена». Обычно они являются самыми дорогими. Чтобы рассчитать эффективность использования таких ключей, нужно сопоставить доход от покупки, совершенной одним пользователем с затратами на его привлечение. Если привлечение выходит слишком дорогим из-за высокой конкуренции или ограниченного рекламного бюджета, стоит обратить внимание на другие виды запросов.
  • Теплые ключи показывают, что посетителю необходима дополнительная информация о товаре и мотивация к совершению покупки. Человек может искать отзывы о товаре, чтобы убедиться в его качестве, сравнивать несколько продуктов в одной категории. Также к теплым относят такие запросы аудитории, которую может заинтересовать предложение вашей компании.
  • Холодные запросы могут представлять собой поиск товаров или услуг, не относящихся к сфере деятельности вашей компании, но косвенно связанной с ней.

На следующем этапе из списка ключевых запросов отсеиваются те, которые редко употребляются пользователями и не смогут привлечь новых клиентов. Также добавляются «минус-слова», по которым ваше объявление посетителю показываться не будет.

После того, как семантическое ядро составлено, структурировано, очищено от лишних запросов, можно переходить к написанию объявлений и размещать их в системах управления контекстной рекламой.

Отличия при работе составления ядра рекламной кампании для Google AdWords

Составление ядра рекламной кампании в Google AdWords имеет несколько отличительных особенностей:

  • Минус-слова нужно использовать во всех формах. Если указано только одно минус-слово «бесплатно», показ объявлений по другим его формам «бесплатный», «бесплатные» все равно будет идти.
  • В ключевых словах не должно быть предлогов, поскольку пользователю показываются только те рекламные тексты, которые точно соответствуют его запросу.

Как подготовить список ключей при составлении ядра рекламной кампании?

Помимо названий товаров и услуг, которые может оказать ваша фирма, стоит также включить в семантическое ядро синонимы, общепринятые сокращения, названия городов и районов, где предоставляет услуги компания. Стоит учитывать также тот факт, что пользователи часто допускают ошибки в запросах, поэтому слова с самыми распространенными опечатками нужно также включить в список.

Составление ядра рекламной кампании в гугл эдвордс или яндекс директ представляет собой очень сложную и кропотливую работу, поскольку при написании списка ключей важно учитывать все тонкости работы и специфику деятельности каждой компании. Специалисты фирмы 24-pro помогут вам решить эту проблему и подготовят основу рекламной кампании для любой системы управления качественно и в срок.