Особенности
составления
объявлений
рекламной
кампании
Заказать услугу
от 10000 руб

Составление объявлений рекламной кампании

Довольно популярным инструментом (в связи со своей высокой эффективностью), способствующим быстрой раскрутке сайта, служит сегодня контекстная реклама. Рекламные объявления кампании помогают гораздо продуктивнее продвигать интернет проект и продукцию или услуги, которые на нем представлены. Появляется подобное объявление после того, как в поисковом поле Google или Yandex будет введен соответствующий ключевой запрос. Для того чтобы он четко выполнял возложенные на него задачи, следует очень внимательно отнестись к его составлению и размещению на одной из удобных платформ – в Яндекс Директ или Гугл Адвордс. Предлагаем заказать составление объявление рекламной компании у нас.

Что влияет на составление объявлений рекламной кампании?

Каждая площадка для размещения объявлений рекламных кампаний обладает собственными требованиями. Однако существует ряд общепринятых правил, полезных для любого рекламодателя:

  • при составлении рекламного текста объявления следует обязательно использовать глаголы, побуждающие к определенному действию, в повелительном наклонении («закажите», «попробуйте» и т.д.), а также эмоционально насыщенную лексику;
  • слова-ловушки, которые буквально затягивают посетителя («легко», «только сегодня», «бесплатно» и другие), призваны помочь уловить внимание возможного клиента;
  • текст рекламы в объявлении должен содержать хотя бы одно эксклюзивное предложение от фирмы или магазина;
  • составление объявлений рекламной кампании может включать 2-3 схожих объекта контекстного характера, которые будут активно работать в одно и то же время;
  • лучше сразу размещать стоимость предлагаемой услуги или продукции, тогда потенциальные покупатели, которых устраивает цена, будут переходить на страницу заказа, а всех просто любопытствующих цифра эта остановит (а значит, удастся сэкономить на стоимости клика по объявлению);
  • ссылка от рекламного текста должна вести на целевую, конкретную страницу, описывающую товар или сервис;
  • не нужно тратить силы и средства на пустые и ничего не значащие слова, а также на размещение названия компании в рекламе;
  • лучше вместо наименования организации вставить в заголовок одно из самых ярких ключевых слов.

И никто еще и никогда не отменял эксперименты. Наоборот – чем неожиданней контекстная реклама, тем больше шансов привлечь внимание посетителей к веб-проекту.

Особенности работы при составлении объявлений для Гугл Адвордс

Если составленный текст не согласуется со специфическими требованиями выбранной площадки, то он попросту будет ею отвергнут. Чтобы рекламные объявления появлялись при каждом релевантном запросе в общей поисковой сети и в результате срабатывания поиска системы Гугл, а также в рекламной сети веб-порталов, текстовое сообщение не должно включать в себя меньше 25 символов. И не должно превышать размер в 70 знаков.

Кроме того, составление объявлений рекламной кампании в Google AdWords подчиняется следующим законам:

  • минимум ключевых символов из сферы медицинских препаратов, азартных игр или сферы образования (типа «хочу скачать диплом», «ответы на задачник»);
  • запрос обязательно должен опираться на две ссылки, а не на одну;
  • слова из категории «минус» на этой площадке привязываются к самому объявлению, а не к отдельному ключу;
  • в заголовке запрещается применять восклицательный знак, а в тексте ограничивается его употребление до одного раза;
  • лимитированное количество использования наименований известных брендов или марок.

Наша компания 24-pro советует своим новым и постоянным клиентам отдавать составление объявлений рекламной кампании в гугл адвордс только в руки профессионалов. Поскольку неспециалист никогда не сможет учесть все индивидуальные моменты, необходимые для корректного размещения единичной рекламы и проведения рекламных кампаний в интернете.

Советы по составлению рекламных объявлений в Яндекс Директе

Если контекстное рекламное объявление будет составлено в Яндекс Директе на высшем уровне, это даст целый ряд преимуществ перед конкурирующими фирмами и проектами. На сайт начнут заходить реальные покупатели, CTR окажется лучше всякого возможного, а цена одного клика снизится. И это еще далеко не все привлекательные стороны корректно проведенной кампании и правильно составленного текста рекламного объявления.

Яндекс Директ предлагает свои условия и весомые подсказки по составлению правильных рекламных объявлений:

  • на каждое ключевое слово пишется одна рекламная заметка, где ключевик лучше вставлять дважды – в качестве заголовка и дополнительный раз в контенте;
  • составление объявлений рекламной кампании в яндекс директ проводится по стандартной схеме: ключ – выгодное предложение – необходимое действие;
  • обязательно используются слова-ловушки или магниты, мгновенно притягивающие внимание большинства посетителей.

Заказать составление объявлений рекламной кампании в Яндекс и Гугл предлагаем у нас в 24-PRO. Правильно составленное рекламное объявление – залог успешности рекламной кампании вашего интернет ресурса.