Основные
требования
к любой
визитной
карточке
Заказать услугу
от 3000 руб

Современная визитная карточка ушла намного дальше своих предшественниц. Теперь к контактным данным добавлен еще и логотип компании, а также ее фирменный стиль и цвет. Креативно оформленная карточка будет бросаться в глаза даже среди дюжины других, выглядывающих из визитницы. Если только заказ разработки визитки поручается такой компании, как наша – 24-pro.

Основные требования к дизайну визитки

Наряду с критериями оценивания эффективности фирменной или персональной визитки существует ряд технических требований. Они должны выполняться, иначе кусок картона будет лишь куском картона с расплывшимся шрифтом и тусклой расцветкой. Чтобы избежать множества ошибок, которые часто допускают новички в дизайнерском деле, нужно неукоснительно следовать приведенным ниже подсказкам профессионалов:

  • бумагу для изготовления череды визитных карточек нужно подбирать только качественную и с хорошей плотностью (разумеется, цена разработки фирменной визитки на высококачественной бумаге будет немного отличаться от напечатанной на тонкой);
  • особое внимание всегда следует уделять подбору цветовой гаммы (для компаний и отдельных индивидуумов, деятельность которых так или иначе связана с искусством, яркие цвета и богатая цветовая палитра подойдет лучше всего, а вот для деловых людей – только монохромные и обязательно однотонные сдержанные тона);
  • лучше изготавливать изображения, на которых надписи будут располагаться в строго предопределенном для них порядке – логотип фирмы и ее наименование, затем ФИО представителя, его должность и все необходимые контактные данные;
  • никогда не следует забывать про адрес электронной почты и веб-представительства на визитке;
  • шрифт должен быть простым и легко читаемым, поэтому никаких замысловатых и крючкообразных завитушек, курсива или чрезмерно жирного выделения быть не должно;
  • размер стандартного прямоугольника – 90х50 мм (он предпочтительней других, поскольку именно такого размера имидж-карточка спокойно разместится в любой визитнице).

Однако для любителей эксклюзива разработка персональной визитки часто происходит по совершенно иным правилам. Шрифт может быть декоративным, цвета несочетаемыми, а размер превышать обычный либо +10 мм, либо -20 мм.

Разработка визитки с целью создания эффективной дополнительной рекламы

Чтобы имидж-карточка или созданная визитка буквально «разговаривала» и всегда могла привлечь достаточно внимания к компании, следует соблюдать еще и требования к эффективности визиток:

  • всего несколько слов врезающегося в память слогана, характеризующего основную миссию фирмы, всегда лучше, чем пустое пространство;
  • чем меньше слов и информации, тем выше КПД написанного;
  • не нужно «лепить» все сразу и на одну сторону карточки – зачем создавать тяжеловесные нагромождения, если имеются две стороны;
  • лучше создать несколько слегка отличающихся друг от друга визиток, рассчитанных на разную целевую аудиторию (например, для зарубежных партнеров поменять язык и добавить пару дополнительных контактов);
  • неожиданное дизайнерское решение может спасти от краха всю рекламную кампанию.

Даже когда стоимость разработки визитки кажется слишком высокой, обязательно нужно расспросить исполнителей, что входит в процесс и попросить посмотреть уже изготовленные макеты для других заказчиков. Возможно, траты будут вполне обоснованы и с лихвой окупят себя в будущем.

Заказать разработку дизайна визитки в 24-PRO

Визитница, карманная или настольная, становится для каждого уважающего себя делового человека уже не столько признаком престижа, сколько предметом первой необходимости. Правило первого рукопожатия с одновременным обменом визитными карточками перешло к нам из-за рубежа. Именно там придумали вместо длительного вбивания цифр телефонного номера нового бизнес партнера в мобильное устройство обмениваться небольшими бумажными прямоугольниками или визитка, где изначально были выписаны все контактные данные хозяина.

Визитная карточка – это неимоверно удобно, невероятно престижно, неподражаемо эффективно и просто крайне необходимо. Нет визитки – есть настороженность. Имеется красивая и правильно разработанная визитка – присутствует и доверие.

У нашей компании 24-pro есть визитки. А у вас? Заказать разработку фирменной визитки вы можете у наших дизайнеров.