Особенности
добавления
товаров в
Яндекс
Маркете
Заказать услугу
от 10000 руб

Размещение на яндекс маркете

Яндекс Маркет – это сервис, предназначенный для владельцев интернет-магазинов и покупателей. Он является электронным каталогом товаров, которые рассортированы по группам. В последнее время его функционал значительно расширился, позволяя пользователям при выборе товара задавать множество параметров в каждом разделе и знакомиться с отзывами. Это ведет к увеличению посещаемости площадки – на сегодняшний день она составляет около 20 млн. человек в месяц. Заказать услугу по размещению на яндекс-маркете можно в нашей компании. Оказываем весь спектр услуг.

Что представляет собой размещение на Яндекс Маркете?

Для интернет-магазинов размещение своих товаров на Яндекс Маркете – это отличная возможность заявить о себе потенциальным покупателям, предложить им выгодные условия и повысить продажи. Размещение своих предложений в каталоге позволяет:

  • Повысить уровень доверия к интернет-магазину среди пользователей. Поскольку Яндекс тщательно проверяет всех участников, пользователи считают компании, размещенные на Яндекс Маркете более надежными.
  • Участвовать в рейтинге интернет-магазинов. Рейтинг определяется с учетом двух факторов – отзывов клиентов и оценки службы по контролю над качеством. Если рейтинг магазина высокий, то его товары будут размещаться в результатах поиска выше остальных.
  • Если магазин имеет несколько филиалов в разных городах, можно выбирать те районы, в которых будет показываться ваше предложение.
  • Автоматически выгружать товарные позиции.
  • Выбирать подходящий способ оплаты. Цена размещения в Яндекс-Маркете зависит от вида оплаты – за время размещения, за покупки клиентов или за количество переходов на сайт с площадки.

Ваши предложения увидят не только те люди, которые посещают Яндекс Маркет, но и те, которые пользуются поисковой системой. При вводе запроса на покупку определенной вещи, самые лучшие предложения с каталога будут также отображаться в результатах поиска.

Какие требования предъявляются к продавцам при размещении на Яндекс Маркете?

Поскольку Яндекс Маркет строго следит за надежностью представленных магазинов, они должны выполнять следующие требования:

  • Сайт интернет-магазина должен содержать информацию о юридическом лице, которое занимается торговой деятельностью.
  • Все товары, которые вы хотите представить, должны быть новыми, а также иметь разрешение на продажу в РФ.
  • На сайте магазина обязательно должны присутствовать страницы «Оплата» и «Доставка» с четко описанными условиями, а также актуальные номера телефонов и другие контактные данные, чтобы покупатель мог связаться с продавцом по любым вопросам.
  • Описание каждой товарной позиции должно быть на отдельной странице. Магазин должен предоставлять клиентам возможность сделать заказ на сайте с помощью корзины.
  • Все данные на сайте – наличие товара, его характеристики и цена – должны быть актуальными и соответствовать действительности.

Как произвести размещение товаров в Яндекс Маркете?

Прежде всего, для выгрузки товарных позиций в каталог необходимо подготовить специальный YML-файл, в котором содержатся описания, характеристики и цены. Далее нужно зарегистрировать магазин и указать все необходимые данные: название фирмы, почтовый адрес, сайт и контактную информацию.

После регистрации и загрузки прайс-листа указываются параметры размещения. У владельца сайта есть возможность добавить к описанию интернет-магазина розничные точки продаж, если они имеются. Также можно разместить информацию о регионах, в которые осуществляется доставка, настроить показ рекламы товаров в блоке спецразмещения и управлять ставками.

Кроме размещения ассортимента товаров, Яндекс Маркет предоставляет магазинам возможность участвовать в программе «Заказ на Маркете», которая позволяет клиентам заказывать товары не переходя на сайт интернет-магазина. Посетителей привлекает такая возможность тем, что Яндекс предоставляет дополнительные гарантии качества обработки заказа, выступая посредником между продавцом и клиентом. Яндекс Маркет запрашивает у магазина все данные о цене товара, стоимости доставки, наличии и передает продавцу данные об оплате заказа покупателем.

Каких ошибок нужно избегать при работе с Яндекс Маркетом?

При проверке службой контроля качества магазина его могут исключить из показа по следующим причинам:

  • Информация на сайте интернет-магазина и указанная в Яндекс Маркете различается.
  • Имеются расхождения в вопросе наличия товара, например, на сайте он доступен для заказа, а фактически его нет на складе.
  • Сайт долгое время недоступен.
  • Если служба проверки качества сделала контрольный заказ, и он не обработан вовремя.

Если товары Вашего магазина размещены в системе Яндекс Маркет, необходимо регулярно отслеживать статус магазина и следить за показателями качества. Наши специалисты помогут грамотно зарегистрировать магазин в системе и произвести все необходимые настройки. Размещение на Яндекс Маркете позволяет даже мелким магазинам заявить о себе широкому кругу пользователей.