Помощь
интернет-
магазинам
в увеличении
продаж
Заказать услугу
от 10000 руб

Размещение на google merchant

Google Merchant представляет собой сервис, созданный для владельцев интернет-магазинов, куда они могут загружать информацию о продаваемых товарах. Пользователи смогут находить товарные предложения напрямую или видеть их в результатах поиска по ключевым словам.

Помощь интернет-магазинам в увеличении продаж с помощью google merchant

Из-за того, что в русскоязычном сегменте интернета огромную долю рынка занимает аналог Merchant Яндекс Маркет, конкуренция на площадке, созданной компанией Google, не слишком велика, поэтому при грамотном размещении своих товаров у вас есть все шансы привлечь большое количество пользователей, не расходуя при этом больших средств.

Размещение магазина на мерчант гугл дает возможность даже небольшим магазинам, у которых нет крупных сумм на проведение масштабных рекламных кампаний, заявить о себе потенциальным покупателям. Заказать размещение на Google Merchant предлагаем у нас. С учетом того, что сервис предоставляет большой список настроек, невысокую стоимость кликов и хорошую конверсию, он может стать отличным инструментом для повышения узнаваемости сайта и привлечения новых клиентов.

Какие возможности дает размещение магазина на мерчант гугл владельцам?

В отличие от контекстной рекламы, при размещении своих предложений магазина на площадке вы можете показывать по ключевому запросу пользователя конкретные модели товаров с их изображениями и ценовыми предложениями. Используя сервис Google Покупки, потребители смогут находить ваши товарные объявления с указанием цены, адреса вашего интернет-магазина, специальных предложений и акций.

Возможность подробно рассказать о товаре и наглядно его представить позволяет интернет-магазину не только рекламировать себя и свои предложения, но и помогать пользователю оперативно узнавать все интересующие его характеристики и определиться с выбором конкретной модели.

При размещении своих позиций магазина на Google Merchant можно легко управлять рекламными кампаниями для отдельных позиций или групп товаров, задавать стоимость объявления. Сервис предоставляет все инструменты для контроля и повышения эффективности рекламной кампании.

 

Что нужно сделать для подключения своего магазина к сервису google merchant?

Прежде всего, чтобы данные о ваших товарах были видны пользователям, необходимо зарегистрироваться в Google Merchant Center, а также подтвердить, что именно вам принадлежат все права на сайт интернет-магазина. После этого вы сразу можете приступить к загрузке прайс-листа в систему с помощью таблицы Excel, или файла в формате XML.

После совершения этих действий можно настраивать товарные объявления и управлять размещением рекламы. К зарегистрированным магазинам сервис предъявляет следующие требования:

  1. Все рекламируемые товарные позиции должны быть в наличии и быть доступными к заказу.
  2. Нельзя добавлять партнерские ссылки, продавать вещи через посредников.
  3. Вся информация в сервисе и на сайте интернет-магазина должна быть на одном и том же языке.

На сайте нужно разместить информацию о политике магазина по возврату покупок и денежных средств. Если товары нельзя возвращать, этот факт должен быть указан в доступной и понятной форме. При наличии механизма возврата требуется указать:

  • действия пользователя для оформления возврата;
  • условия возврата;
  • срок рассмотрения заявления и принятия решения;
  • срок зачисления денежных средств покупателю при удовлетворении его претензии.

Вся информация о пользователях и их контактные данные должны быть надежно защищены от доступа посторонних лиц. Данные клиентов нельзя использовать без их согласия, строго запрещено продавать или передавать их третьим лицам.

Для того, чтобы подтвердить свои права на сайт интернет-магазина, у вас должна быть возможность редактировать код сайта и загружать товары.

Все данные о продаваемых вещах должны быть оформлены в соответствии со спецификациями торговой площадки Google Merchant.

Если вы не будете заходить в аккаунт на протяжении 14 месяцев, то ваши товары будут исключены из показа. Необходимо регулярно давать знать сервису, что все данные о товарных предложениях актуальны и соответствуют действительности.

Где заказать размещение магазина на Google Merchant?

В отличие от аналогичного сервиса Яндекс Маркет, Google Merchant предъявляет более жесткие требования к интернет-магазинам и размещаемым товарам. Специалисты нашей компании 24-про помогут быстро и без ошибок пройти регистрацию и получить подтверждение от торговой площадки о принятии ваших товаров к размещению. Мы также поможем следить за эффективностью рекламной кампании на сервисе и управлять настройками показа при необходимости. В процессе размещения вам будет представлена полная отчетность по ведению кампании и достигнутым результатам.

Многочисленные преимущества сервиса позволяют рекламировать продукцию в удобной и ненавязчивой форме для пользователей и существенно влиять на рост продаж и прибыли магазина.