Почему,
если
реклама
– то в
Гугле?
Заказать услугу
от 10000 руб

Настройка и размещение гугл адвордс

Все владельцы сайтов заинтересованы в размещении рекламных баннеров и проведении рекламных кампаний. Ведь если о сайте узнает большее количество пользователей, особенно из целевой аудитории, то эффект будет самым благоприятным для организации, рекламирующей определенный товар или предлагающей посетителям некие полезные для них услуги.

С этой целью регистрация в таких поисковых системах, как Яндекс и Гугл, является просто обязательной. А с помощью дополнительных движков, предлагаемых поисковыми платформами, можно выполнить еще целый ряд задач, помогающих сделать контекстную рекламу еще более эффективной. Google Adwords является как раз таким вспомогательным и очень полезным инструментом.

Размещение в Гугл Адвордс

На специализированных интернет форумах до сих пор еще не пришли к единому мнению относительно приоритета систем Яндекс и Гугл. Одни отдают предпочтение и расхваливают первый поисковой механизм, другие – второй. Однако и те, и другие сходятся на одном – обе системы на сегодняшний день являются самыми лучшими. Особенно для раскрутки сайтов.

Почему все-таки множество владельцев новых веб-проектов и нанятые ими специалисты-вебмастера считают, что размещение и настройка в гугл адвордс крайне необходима? Ответ заключается в целом ряде преимуществ, которые появляются у портала после активации и регулировки данного приложения:

  • вполне доступная себестоимость контекстной рекламы на этой площадке;
  • геотаргетинг обладает невиданной точностью, как и таргетинг по времени (настройка возможна с точностью до четверти часа);
  • инструмент позволяет создавать полноценные порталы, в которых имеется все, что необходимо для рекламирования продукции или услуг – вплоть до графических изображений и прайс-листов;
  • здесь можно самому подобрать место размещения контекстной рекламы;
  • когда пользователь выполняет конкретную цель, заданную на сайте, то это событие может оплачиваться;
  • приложение всегда сформирует ясные и понятные отчеты и вовремя перешлет их по адресу электронной почты, оставленному во время регистрации;
  • при правильно проведенной настройке станет возможной демонстрация сразу нескольких контекстных объявлений в качестве отклика на ключевой запрос, введенный в поисковике системы.

Кроме того, заказ рекламы на Гугл платформе обычно формируется в зависимости от суммы, внесенной владельцем сайта. Система анализирует все заданные ставки по активированному в настройках запросу и предлагает строго определенное место для размещения всех рекламных объявлений. Доверьте размещение и настройку гугл адвордс специалистам нашей компании. Оформить заявку можно на сайте.

Как происходит настройка Google Adwords

Гугл Адвордс настраивается, как правило, один раз при активации. Процесс этот состоит из следующих этапов:

  • выставление корректных целей для готовящейся к запуску рекламной кампании;
  • подбор целевых запросов, на которых будет акцентировать внимание поисковик;
  • расчет предполагаемого бюджета, средств, которые нужно потратить для осуществления акции;
  • настройки необходимых параметров рекламной кампании;
  • выделение семантических групп на основе имеющихся ключевых запросов;
  • создание текстов рекламных объявлений;
  • регулирование параметров расширений контекстной рекламы;
  • осуществление взаимодействия двух подсистем Гугл – Adwords и Analytics;
  • активация автоматически выставляемых меток рабочими тегами;
  • регулирование расширений внутри приложения Гугл Адвордс.

Если все этапы выполнены профессионально, то проблем с осуществлением любой рекламной кампании в Гугл адвордс быть не должно. Именно поэтому мы всегда советуем прибегать к помощи специалистов при работе со многими подобными интернет инструментами. Поскольку от уровня опыта и профессионализма здесь зависит многое.

Работа с ключевыми словами при настройке Гугл Адвордс

Чтобы подобрать адекватные ключевые запросы, по которым целевая аудитория будет выходить на запущенные рекламной кампанией сайта объявления, можно воспользоваться одним из очень полезных инструментов Гугл Адвордс – «подсказкой ключевых слов». Как только размещение и настройка Google Adwords будет завершена, этот инструмент станет доступен администратору, отвечающему за проведение акции на портале.

Инструмент подсказки выполняет сразу несколько функций, таких как:

  • сортировка запросов согласно выбранным фильтрам;
  • работа со словами по упрощенной схеме;
  • подбор ключей согласно трем основным вариантам типичного поиска запросов;
  • своевременное обновление нужной для создания ключей статистической информации.

Ключевые запросы, как правило, подыскиваются согласно предварительно проведенному анализу данных со счетчика. Например, по тому рейтингу количества кликов, которое набрало слово, или согласно URL-адресу нужной страницы сайта. В результате получается добротный ключевой запрос.

Специалисты нашей компании 24-pro выполнят за вас все необходимые настройки Гугл Адвордс, а вам останется только пожинать плоды нашей работы!