Типичные
объекты
статистики
в Яндекс
Метрике
Заказать услугу
от 5000 руб

Настройка и подключение Яндекс метрики

Одним из счетчиков, часто устанавливаемых на сайты, является Яндекс Метрика. Польза ее в том, что будучи вынесенной на страницы веб-проекта, она с момента подключения станет отображать не только полезную информацию о страницах, на которых размещена, но и о различных событиях, связанных с визитерами, посещающими разделы и подразделы.

Настраивать Яндекс метрику так же легко, как и активировать. Хотя и здесь лучше доверить данный этап оптимизации или запуска измерителя рукам специалистов. Поскольку это займет гораздо меньше времени, чем у начинающего владельца веб-представительства, который будет осваивать лишь азы продвижения проекта, когда профессиональный администратор уже вовсю будет продвигать свой очередной портал в сети интернет, опираясь на аналитические данные, полученные посредством этого счетчика. Заказать подключение и настройки метрики можно у специалистов нашей компании.

Типичные объекты при настройке в Яндекс Метрики

После того, как успешное подключение и настройка яндекс метрики произошли, измеритель и созданное одновременно с ним хранилище статистической информации запускаются в работу. Как только хоть один посетитель появляется на странице с установленным счетчиком, все данные о нем и его действиях тут же передаются на сервис Yandex. Типичные объекты, которыми эффективно управляет счетчик, – это:

  • просмотр визитером определенной веб-страницы;
  • загрузка информационного раздела;
  • сам пользователь, зашедший на портал;
  • посещение;
  • загрузка целого файла;
  • перемещение по внешней сети.

Каждый объект, используемый измерителем для получения статистических данных, обладает общими и индивидуальными атрибутами. Например, посещение может характеризоваться, как и другие объекты, с точки зрения операционки, используемой визитером, и страны, откуда он прибыл. Одновременно, любое посещение имеет собственный, уникальный атрибут, характеризующий то, как долго оно продолжалось.

Быстрое подключение и настройка Яндекс Метрики

Наша компания 24-pro полностью поддерживает рекомендации Яндекс платформы обращаться к профессиональным веб-мастерам для активации счетчика метрики и изменения его параметров. Обусловлено это спецификой знаний, которыми должен обладать конструктор сайтов. Поскольку даже предподготовка к установке включает в себя определенную сферу осведомленности.

Нужно в самом начале выяснить, управляется новый веб-портал с помощью системы Content Management System (CMS) или без нее. От этого будет зависеть выбранный способ подключения измерителя. Существует еще один метод активации счетчика – при помощи системы контроля тегами. Однако и в этом случае непрофессионал не сможет так сразу разобраться со всеми нюансами установки и настройки.

После авторизации на поисковой платформе Yandex, можно начать осуществлять непосредственно подключение и настройку Яндекс Метрики.

Для этого необходимо:

  • зайти на главную страницу и активировать поле «Добавить счетчик»;
  • ввести всю основную информацию по сайту (имя, адрес, электронный адрес, часовой пояс);
  • принять условия поисковой платформы и конкретно этого приложения, нажав на кнопку внизу страницы «Продолжить»;
  • настроить необходимые параметры, выбрав между вебвизором, внешними ссылками, информером, картой кликов и показателем отказов (галочки можно выставить во всех окошках).

Теперь остается лишь скопировать полученный от Яндекс-счетчика код и вставить его между тегами той интернет-страницы, данные о которой необходимы. Вся статистическая информация от установленного движка начнет приходить где-то через 6-12 часов.

Смысл подключения Яндекс Метрики к Директу

Многие администраторы и владельцы веб-проектов не понимают значение подсоединения Яндекс метрики к Директу одной и той же платформы. Им кажется, что это лишь никому не нужная трата сил и дополнительная обуза. Однако причин, чтобы подключение и настройка метрики для директа все-таки состоялись, довольно много:

  • с помощью этих двух измерителей всегда можно не просто отследить, что делал визитер на странице, но и подключить полезную функцию целевого звонка;
  • ретаргетинг теперь будет осуществляться не только автоматически, но и вручную;
  • благодаря более полной аналитической картине каждая рекламная кампания принесет еще больше прибыли;
  • эффективность рекламных объявлений будет возрастать прямо пропорционально снижению себестоимости контекстной рекламы.

И это еще только самые важные пункты. Только специалист-оптимизатор знаком со всеми теми положительными сторонами, которые дает подключение Яндекс метрики к Директу. Например, если система Яндекс после определенного времени сосуществования с новым веб-проектом решает, что тот вполне успешен, стоимость клика при переходе с ссылки в контекстной рекламе на страницу портала автоматически снижается.

По всем вопросам подключения и настройки Яндекс метрики обращайтесь к специалистам 24-pro.