Подключение
и настройка
товаров
в Google
Merchant
Заказать услугу
от 5000 руб

Настройка и подключение google merchant

Многие владельцы интернет-магазинов сталкиваются с тем, что при попытке разместить свои рекламные объявления в блоке контекстной рекламы или на Яндекс.Маркете высокая степень конкуренции не позволяет небольшим магазинам заявить о себе при небольшом бюджете.

Что дает использование сервиса google merchant?

Выходом в такой ситуации может стать размещение товарных позиций на Google Merchant. Вследствие того, что большую часть российского рынка занимает компания Яндекс, конкуренция на сервисе от Google не слишком высокая, однако этот поисковик имеет достаточно широкую популярность среди русскоязычных пользователей. Заказать подключение и настройку Google Merchant можно на базе нашей компании.

Используя такие преимущества, как отсутствие большой конкуренции, невысокая цена размещения и достаточно большой сегмент аудитории, сервис позволяет интернет магазинам привлечь внимание к своим предложениям без значительных вложений средств.

Подключение и настройка товаров магазина в Google Merchant

Из-за того, что система Google Merchant предъявляет достаточно жесткие требования к интернет-магазинам, многие продавцы считают использование этой системы невыгодным и неудобным. Но в то же время, если пользователь осведомлен о том, что все магазины проходят тщательную проверку, его доверие к представленным товарным позициям значительно повышается.

Таким образом, если ваш магазин пройдет проверку системы, вы сможете не только увеличить посещаемость, но и завоевать значительное доверие потенциальных клиентов.

Чтобы достигнуть этой цели, вам необходимо соблюдать следующие правила:

  • Для того, чтобы работать с сервисом Google Merchant, необходимо зарегистрировать аккаунт в Google. После этого вы должны передать в систему сведения о вашей организации для того, чтобы обеспечить проверку системы на соответствие основным требованиям.
  • Обязательно необходимо при создании аккаунта указать страну размещения и регион действия интернет-магазина. К этому этапу нужно подходить ответственно, поскольку в дальнейшем эти данные нельзя будет изменить.
  • Когда осуществляется подключение и настройка мерчантгугл, нужно указать контактные данные владельца сайта интернет-магазина, а также контакты службы поддержки, куда клиенты могут направлять возникшие вопросы по товарам или процессу оформления заказа.

Что дает использование сервиса google merchant после настройки и подключения?

Использование после настройки google merchant позволяет рекламировать свои товары и услуги по всему миру, найти потенциальных клиентов и заинтересовать их в приобретении вашей продукции. Внимательное отношение сервиса к качеству и надежности представляемых товаров, а также своевременное отслеживание последних тенденций в области интернет-торговли позволяет повысить доверие пользователей к размещаемым товарам.

Чтобы подключение и настройка google merchant было осуществлено беспрепятственно, необходимо соблюдать требования к описанию позиций:

  • Идентификатор каждого наименования обязан быть уникальным и не использоваться в других описаниях.
  • В названии товара должны быть указаны его модель, цвет и общее название. Запрещается писать в заголовке рекламный текст.
  • В описании продукта должны быть представлены его характеристики, размер, материал изготовления, технические свойства. Максимальная длина описания составляет 5000 знаков, однако для облегчения восприятия пользователем не рекомендуется составлять описания свыше 1000 символов.
  • Для того, чтобы пользователь мог легко найти товар, стоит указать его категорию в соответствии с правилами размещения. Если товар попадает под несколько категорий, нужно указать самую подходящую из них.
  • Информация по наличию товара в магазине должна быть актуальна и регулярно обновляться. Если система увидит несоответствие предоставленной информации и реальных данных, все товары интернет-магазина удалятся из системы.
  • Если покупка товаров может осуществляться клиентами только по предварительному заказу, то на странице должна быть полная информация о дате начала приема заказов и сроках доставки.
  • Все указываемые цены должны быть строго фиксированными; выставление товаров для продажи через аукцион не допускается.
  • Если вещь продается со скидкой, то обязательно нужно указывать ее размер, а также срок действия.

Вам не обязательно разбираться во всех тонкостях интернет-торговли. Для этого есть наши специалисты – 24-pro. Вы только позвоните и оформите заказ услуги настройки google merchant – и маховик продаж завертится, набирая скорость, ведь за дело возьмутся профессионалы!