Настройка
целей в
зависимости
от выбранной
задачи
Заказать услугу
от 2000 руб

Настройка целей в Яндекс и Google

Одним из довольно эффективных измерительных инструментов для получения целостной картины степени производительности любого сайта является определение целей. Связан этот процесс напрямую с конверсиями или показателями требуемых действий, избранных для целевой аудитории и являющихся наиболее интересными с точки зрения рабочих задач веб-ресурса или проекта.

Настройка целей позволяет дать самую точную оценку успешности портала после проведения аналитического исследования. Наша компания 24-pro прекрасно знает, как важно правильно, без искажений и без «воды», подбирать ключи  и настроить цели для Яндекс метрики и google analytics,  определяющие не только количество, но и коэффициент полезности любой конверсии для интернет-проекта.

Возможные виды целей для Яндекса и Гугла

Целевые намерения задаются в зависимости от возложенных на сайт задач в данный конкретный период времени. На постановку целей влияет и подход аналитика к проводимому изучению ресурса. Они могут основываться на конкретных страницах или окнах, открываемых пользователем, на  количестве посещаемых за один сеанс веб-страниц, на показателе длительности посещения.

Установка на денежный эквивалент способствует формированию видения количества проведенных транзакций, например, с самой большой суммой затраченных на это средств.

Настройка целей google analytics позволяет создавать:

  • шаблонные целевые ориентиры;
  • собственные или индивидуальные цели;
  • умные целевые вехи.

При помощи таких видов сигналов можно достичь не малой эффективности от текущей или крайне необходимой капитальной оптимизации любого веб-портала. Они помогают и с определением интересов целевой аудитории, на которую ориентирован весь проект. Ставки и объявления также зависят от этого показателя.

Типовые особенности и настройка целей в google analytics (гугл аналитикс)

Для статистического сервиса Google Analytics, пользующегося достаточным спросом у администраторов и оптимизаторов сайтов, существует несколько типов целевых ориентиров:

  • показатель, базирующийся сугубо на количестве открытых во время одного просмотра экранов или веб-страниц;
  • событийный характер ориентира – т.е., аналитика здесь интересует больше характер выполняемых посетителем действий на портале;
  • целевая страница, когда акцент внимания перемещается только на строго определенные интернет-страницы;
  • продолжительность, или сколько времени было затрачено пользователем на посещение ресурса.

Для того чтобы настройка целей в гугл аналитикс проходила без сучка и задоринки, необходимо соблюдать некую последовательность выполнения действий. Для начала работы достаточно войти в аккаунт Google Analytics и в разделе «Администратор» кликнуть мышкой на поле «Аккаунт, ресурс и представление». Затем следует перевести указатель мышки на открывшийся столбик «Представления» и выбрать там пункт «Цели».

Ориентировочные показатели здесь подбираются и добавляются тремя способами:

  • активизация поля «+Цель»;
  • выбор уже установленной вехи;
  • импортирование из Галереи.

Регулирование данного параметра в Google Analytics, как и типичная настройка целей в Яндекс метрике, могут происходить через событие. Иными словами, рассматривается вид произведенного действия посетителя в отношении контента портала.

Целевые ориентиры и ретаргетинг в Яндекс Директе

Следует отметить, что ретаргетинг является одним из самых значимых инструментов, применяемых для быстрого возврата посетителей на веб-ресурс с последующим превращением их в потенциальных потребителей услуг или продукции, рекламируемой сайтом. Данная технология помогает как бы «догнать» ушедшего с портала визитера посредством демонстрации контекстной рекламы. И здесь немаловажную роль играют корректно проведенная настройка целей в директе.

Где и как заказать настройку целей для Яндекс метрики и Google analytics?

Чтобы запустить процесс «догнать-вернуть-присоединить к покупателям», следует установить на проекте счетчик Яндекс Метрики. В нем настраиваются целевые ориентиры (например, «Корзина покупателя»). Их может быть несколько. А также прописываются условия возможного ретаргетинга. Кроме того, очень важно в параметрах настроек рекламной компании активизировать функцию показа/демонстрации на тематических площадках, иначе ретаргетинг станет не возможен.

Настройка целей Вашего сайта профессионалами всегда оправдывает средства, на нее затраченные. Предлагаем заказать настройку целей у нас в нашей веб-студии 24-ПРО.