Настройка
рекламной
кампании
в Яндекс
и Google
Заказать услугу
бесплатно*

Настройка рекламной кампании

Одним из лучших средств, направленных на привлечение целевой аудитории посетителей к вашему сайту, является контекстная реклама. Она показывает объявления о ваших товарах и услугах только тем пользователям, которые проявляют интерес к сфере деятельности вашей компании.

Секреты настроек рекламной кампании

Для того чтобы воспользоваться этим инструментом грамотно и эффективно, существует несколько простых правил:

  1. Необходимо проанализировать типы размещения и выбрать наиболее подходящий, с учетом бюджета и рекламного текста. Например, в системе рекламных кампаний яндекс директ есть три вида: спецразмещение, гарантированные и динамические показы. От выбранного типа зависит количество кликов и ставка за размещение.
  2. Широкие возможности систем управления позволяют нацелить рекламную информацию на целевую аудиторию по географическому, временному и поведенческому показателям. Стоит воспользоваться этими возможностями и определить предпочтительный регион показа и временной интервал.
  3. Посетители, которые интересуются тематикой работы вашей фирмы, зачастую посещают тематические ресурсы и форумы. Разместив на них рекламную кампанию и проанализировав ее эффективность, при наличии положительных результатов не стоит упускать из вида этот источник продвижения.
  4. Добавление к ключевым словам «минус-слов» позволит не отображать вашу рекламу для тех, кто не является потенциальными клиентами.
  5. Для успешного использования рекламной кампании нужно постоянно отслеживать ее эффективность и при необходимости управлять настройками. Ситуация на этом рынке все время меняется, возникают новые конкуренты, поэтому вам не обойтись без аналитических инструментов, помогающих оперативно реагировать на все изменения.

Все эти правила успешно используют специалисты нашей компании 24-ПРО. Поэтому можно смело заказать настройку рекламной компании у нас.

Настройка рекламной кампании

Самой популярной системой для создания рекламных кампаний на российском рынке является Яндекс Директ. Этот сервис имеет множество преимуществ, таких как:

  • Предоставление рекламодателям открытой статистики по запросам пользователей и их интересам.
  • Возможность управлять своими объявлениями на страницах выдачи поисковых результатов и сайтах-партнерах.
  • Строгий отбор сайтов, на которых будет помещена ваша реклама.
  • Низкая себестоимость рекламной кампании и оперативность появления результатов.
  • Способность влиять на продажи как своей фирмы, так и конкурентов.

Основой эффективности рекламной кампании, прежде всего, является хорошее объявление. Необходимо подобрать такие ключевые слова, чтобы использующие их пользователи могли получить для себя выгодное предложение по вашим услугам. Ваше объявление должно отличаться от текстов конкурентов и предлагать посетителям более выгодные условия, тогда увеличение числа клиентов будет обеспечено.

Компания 24-pro поможет провести рекламную кампанию в Яндекс с высокой отдачей и гарантированным увеличением продаж. Мы предоставляем услуги по настройке рекламных кампаний с индивидуальным подходом к вашему бизнесу и учетом всех тонкостей, нюансов и потребностей. При грамотном использовании Яндекс.Директ сможет стать отличным помощником в привлечении новых клиентов и увеличении рейтинга компании.

В чем отличия рекламной кампании в Яндекс и Google

Еще одним популярным сервисом, предоставляющим услуги размещения рекламных кампаний, выступает Google Adwords. Он предоставляет возможности по автоматизации рекламы и управлению крупными кампаниями. Важным его преимуществом является возможность настройки географических границ, где будет показываться реклама, вплоть до районов городов. К тому же владелец компании может устанавливать максимальную цену за 1 клик по объявлению и выбрать цель размещения: увеличение продаж, информирование пользователей или повышение количества звонков.

Настройка рекламной кампании в Google позволяет выбирать целевых пользователей по возрасту, полу и интересам. Некоторые владельцы сайтов считают, что Google очень сложен в управлении, но большое количество настроек является минусом лишь на первый взгляд. Эта система представляет гораздо больше возможностей по сравнению с Яндексом, что позволяет более гибко подстраивать объявление под ключевые запросы пользователей.

Какую систему управления рекламной кампанией предпочесть?

Как правило, при размещении одного и того же объявления в двух системах, в Google Adwords рекламная кампания обходится дороже при расчете цены за один звонок. Директ имеет более высокий охват и достаточно серьезную конкуренцию во многих сферах деятельности компаний, которые размещают на нем рекламу.

При выборе сервиса для размещения объявлений стоит учитывать не только потенциальную аудиторию, но и предоставляемые возможности по управлению и настройке рекламной кампанией.