Настройка и
подключение
целевого
звонка
на сайт
Заказать услугу
от 5000 руб

Настройка и подключение целевого звонка

Любой человек, сведущий в бизнесе, понимает, что необходимо проводить анализ каналов, по которым приходят потенциальные клиенты. Для облегчения распределения рекламного бюджета существует такой инструмент как целевой звонок. Это эффективный и недорогой способ оценки эффективности разных рекламных каналов. Нашей компанией выполняется настройка и подключение целевого звонка. Мы гарантируем выставление качественных параметров, что принесет несомненную пользу любой компании.

Как работает целевой звонок?

Каждый пользователь имеет возможность попасть на сайт несколькими способами. Это могут быть социальные сети, переходы по рекламе, из поисковых систем, прямой заход и так далее. Настроить целевой звонок Яндекса можно для того, чтобы знать, откуда чаще всего приходят посетители, и какие именно переходы дают большую конверсию в том случае, если, к примеру, поставлена цель на форму обратной связи. Целевой звонок от Яндекса справляется с данной задачей отменно. Работает такой call-трекер просто. Встроенные средства Яндекс.Метрики могут распознать безошибочно, благодаря какой системе либо площадке на сервисе появляется каждый посетитель. Все, что необходимо потом сделать – это показать посетителям другой номер телефона.

К примеру, требуется оценить, сколько лидов приносит реклама в социальных сетях. В параметрах целевого звонка выставляются показы для переходов из ВКонтакте или Facebook. Далее система сама решает, попадет новый посетитель в нужную категорию либо нет, и покажет ему определенный номер телефона.

Подобная подмена телефона никакого неудобства никому не доставит, поскольку будет проведена виртуальной АТС переадресация на обычный номер. Стоимость целевого звонка невысока, особенно если учитывать ту пользу, которую приносит такая услуга.

Настройка и подключение целевого звонка Яндекса

Настраивается целевой звонок довольно просто. Однако прежде чем сделать это следует проверить корректность установленного счетчика Яндекс Метрики на сервисе. А также определиться с трафиком, из какого именно источника будет он поступать.

После подключения услуги следует пополнить лицевой счет на установленную сумму. Тариф состоит из стоимости за один телефонный номер. Способы оплаты такие же, как и для Яндекс.Директа. В принципе данный этап не сопровождается какими-либо трудностями. После этого наступает черед настройки.
Добавление номера
Указывается тот номер, на который будет осуществляться переадресация, то есть телефон, куда будут звонить клиенты.
Указание источника трафика
Во-первых, сайты. Можно указывать до сотни источников-ресурсов, в их число входят и поддомены. Когда нужна настройка для всего трафика с «переходами по ссылкам на сайтах», то не нужно указывать сайты-источники.

Во-вторых, поисковые системы. В данном инструменте есть возможность детализировать подмену номера даже до определенного ключевого слова в самых популярных поисковых системах, в том числе и мобильных. Можно сегментировать до сотни ключевых слов.

В-третьих, рекламные переходы. Представлены на выбор популярные партнерские и рекламные системы. Сегментировать для Яндекс.Директа можно вплоть до рекламной кампании. Обязательным условием является подключение «Внешней интернет-статистики» в параметрах.

В-четвертых, социальные сети. На выбор доступны самые популярные социальные платформы. Аналогично другим источникам трафика если не выбрана определенная социальная сеть, то подмена будет проводиться для всех представленных в перечне.
Настройка параметров замены
Для заменяемого элемента выбирается тип идентификатора контейнера HTML тега – ID или CLASS. Также вводится имя идентификатора контейнера HTML тега. Для него можно прописать отдельные стили, если это необходимо. Для текста замены рекомендуется применять макросы.

Статистика и отчеты по звонкам с помощью услуги целевой звонок

Быстрый доступ к отчетам можно получить на странице «Целевой звонок», если кликнуть на счетчик. Главное внимание обращается на отчеты при оценивании эффективности телефонных обращений на сервисе. Среди них отчет «По источникам трафика». Он собирает статистические данные по конверсии и числу звонков. Информация предоставляется с разбиванием за определенный период по источникам трафика. Отчет «Детально» включает в себя перечень поступивших звонков с возможностью просматривания детализированных данных по времени, дате, входящему номеру звонящего и длительности разговора.

Наши специалисты имеют большой опыт грамотного настройки целевого звонка Яндека. Мы осуществили множество подобных работ и отвечаем за качество предоставляемых нами услуг.