Размещение
и настройка
контекстной
рекламы
в Яндекс
Заказать услугу
от 10000 руб

Размещение и настройка Яндекс Директ

Система управления рекламой  Яндекс Директ была создана  в 2002 году и сейчас является самой популярной в русскоязычном сегменте интернета – на ее долю приходится 80% рынка. Каждые сутки рекламные объявления, которые показываются на страницах выдачи результатов поиска и партнерских сайтах, просматривают более 25 млн. человек.

Эффективный инструмент размещения Яндекс Директ

Учитывая большую популярность и высокий уровень конкуренции в этой системе, многие владельцы сайтов считают, что размещение рекламы Яндекс Директ обходится слишком дорого. Однако при грамотном подходе и наличии опыта можно получить качественный трафик на свой сайт и множество уникальных посетителей даже при небольшом бюджете на Яндекс Директ. Мы предлагаем заказать весь спектр услуг по настройке и размещению рекламы в Яндекс директ в нашей компании 24-ПРО.

Размещение и настройка рекламы в Яндекс Директ

Чтобы достичь высокой отдачи от рекламы Яндекса, сделать ее более эффективной и привлекательной для посетителей, необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Одной из самых важных частей рекламного объявления является его заголовок. От его качества зависит не только количество привлеченных пользователей, но и цена рекламы Яндекс Директ. При работе с заголовками нужно регулярно просматривать результаты выдачи по самым популярным запросам, чтобы понять, насколько ваше объявление конкурентно среди других. Если появляются малейшие сомнения или заголовки конкурентов выглядят лучше, необходимо вовремя корректировать его, что обязательно даст свои результаты в виде повышения посещаемости сайта.
  2. Создав хороший заголовок, нужно усилить положительное впечатление пользователя при помощи интересного текста. Если у вас есть возможность предложить клиенту выгодные условия, скидки или подарки, стоит упомянуть об этом в тексте. Главная задача – вызывать интерес у пользователя и мотивировать его к посещению вашего сайта.
  3. Очень важно употреблять ключевые фразы как в заголовке, так и в тексте. Если при вводе ключевой фразы в поиск пользователь не увидит сразу в анонсе сайта то, что ищет, он просто не обратит внимания на ваше объявление.
  4. Если ваш сайт можно найти по нескольким ключевым запросам, то для каждого нужно писать отдельное объявление. Это достаточно трудоемкий процесс, но он позволяет значительно сэкономить бюджет и увеличить посещаемость, поскольку большинство посетителей обращает внимание на то, чтобы результат поисковой выдачи точно совпадал с тем, что он хочет найти.

От чего зависят расходы при размещениии на Яндекс Директ

Чтобы иметь возможность размещать свое рекламное объявление выше текстов конкурентов и по более низкой ставке, необходимо следить за таким параметром, как CTR. Он рассчитывается, как процентное соотношение количества кликов к числу показов. Например, если объявление было показано 200 раз, а кликов по нему было совершено 15, тогда CTR равен 7,5%.

Чем выше показатель кликабельности, тем ниже стоимость каждого клика для владельца рекламы. При сортировке всех рекламных анонсов рассчитывается рейтинг: ставка, умноженная на CTR. Таким образом, даже если ваша ставка ниже, чем у конкурента, ваше объявление может занять более высокое место в рейтинге, если его CTR достаточно большой. Чтобы понизить стоимость при размещение в Яндекс Директ, в первую очередь необходимо отслеживать количество кликов и принимать меры по его увеличению.

Как создать продающее объявление при размещении в Яндекс Директ?

Самое главное при создании текста рекламного объявления – стараться выделить его из общей картины, сделать текст запоминающимся и привлекательным. Для начала нужно определить свои преимущества перед конкурирующими фирмами – более низкая цена, быстрая доставка, скидки постоянным посетителям, подробные консультации, увеличенный срок гарантии на товар. Словом, все, что может мотивировать человека совершить покупку или заказать услугу именно в вашей компании. Выгодные отличия стоит обязательно указать в тексте объявления.

Заголовок текста должен содержать в себе ответ на запрос посетителя. В нем нужно указать конкретное предложение, способное заинтересовать потенциального покупателя. Как и текст рекламы, заголовок должен выделяться из общей массы и привлекать к себе внимание.

Не стоит забывать и об указании бренда. Даже если посетители не перейдут на сайт и не совершат покупку, название бренда, если оно часто попадается в рекламе, будет на слуху. В будущем высока вероятность, что пользователи вспомнят вашу фирму, когда им понадобятся товары или услуги в соответствующей сфере деятельности.

Где заказать настройку Яндекс Директ?

Компания 24-pro предлагает свои услуги по созданию, размещению, настройке и мониторингу ваших рекламных объявлений в системе рекламы Яндекс Директ. Обратившись к нам, вы получите грамотно спланированную, настроенную и проведенную рекламу в Яндекс Директе, которая даст высокие результаты в увеличении продаж и повышении известности фирмы на рынке.