Сайт с поддержкой
— «Живой сайт»

Информация о ваших персональных данных хранится и обрабатывается
с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

Добавление форм на сайт

Формой называют специально ограниченную область страницы, куда пользователь должен вводить данные или выбирать из списка предложенных вариантов действий. Их использование на сайте целесообразно в тех случаях, когда вашей организации нужно получить какую-либо информацию от пользователя, например:

  • Отзывы, комментарии и пожелания от посетителей сайта.
  • Персональные сведения и контактные данные.
  • Сведения об оформленных заказах, способе оплаты и доставки.

Форма на сайте является аналогом анкет, листов опроса, шаблонов бланков для заполнения. При ее разработке можно дополнительно настроить способ отображения введенной информации на странице подтверждения, чтобы пользователь мог проверить, нет ли в данных ошибок. Особенно это важно для форм заказа и оплаты товаров в интернет-магазинах. Компания 24 pro предлагает заказать добавление различных форм на сайт.

Из чего состоит форма для сайта?

В зависимости от характера сведений, которые требуется получить от пользователя, определяют, из каких полей будет состоять форма и как они будут расположены.

Основными элементами являются:

Текстовое поле

Предназначается для ручного ввода информации – имени, электронной почты, номера телефона и другой.

Флажок

Обычно используется для того, чтобы дать пользователю возможность выбрать дополнительные опции и услуги. Кроме того, установив флажок, пользователь может подтвердить свое согласие с каким-либо представленным документом. При помощи флажков можно осуществлять выбор сразу нескольких элементов.

Переключатели

Используются тогда, когда нужно выбрать из нескольких вариантов только один, например, способ оплаты или доставки.

Раскрывающийся список

Выполняет ту же функцию, что и переключатель, но занимает мало места на сайте и упрощает структуру и восприятие.

Кнопка

Применяется для отправки информации, сброса всех данных или других действий, которые указаны на самой кнопке.

Заказать добавление форм на сайт и их настройку

Сотрудники компании 24-pro помогут вам определить тип формы, которая понадобится для достижения целей компании, и добавить ее на сайт. Для корректной работы форма должна поддерживаться сервером, который будет собирать введенные данные. После того, как вы определились с назначением, типом и необходимыми элементами, необходимо настроить все поля. Нужно определить их названия, внешний вид, если присутствуют флажки и выпадающие списки, задать позиции по умолчанию.

Для защиты от ошибок настраивают проверку вводимых данных. Для текстового поля можно установить количество знаков, которые необходимо ввести, и их тип (только цифры, только английские буквы и т.д.).

После того, как посетитель заполнил и отправил форму, данные передаются на сервер в программу-обработчик. Она выполняет заранее заданное действие: сохранение в базе, отправка по почте, сохранение в отдельном файле или запуск вычислений на сервере.

Способ наладить связь с клиентами с помощью формы для сайта

Для того чтобы узнать, чем довольны ваши клиенты, что они хотели бы изменить, на что пожаловаться в работе вашей компании нужно наладить с ними обратную связь. Это позволит вам не только выяснить потребности целевой аудитории, но и оперативно реагировать на возникающие инциденты и изменения спроса. Благодаря этому, у вас появится возможность быстро учитывать запросы клиентов и потенциальных заказчиков, что положительно скажется на имидже вашей компании и повысит лояльность. Проводим установку и настройку любых форм на вашем сайте быстро и качественно.

Наиболее действенным способом установления контакта с посетителями вашего ресурса станет добавление форм обратной связи для сайта. В самом простом случае она имеет три текстовых поля, куда пользователю предлагается ввести имя, телефон или e-mail, а также текст сообщения, пожелания или жалобы. Вся введенная информация сразу поступает на электронный адрес владельца сайта. Можно немного усложнить форму, дав клиенту возможность выбрать тип обращения: жалоба, комментарий, пожелание, благодарность и другие. В таком случае у вас будет возможность сортировать отзывы по типам и передавать в работу ответственным сотрудникам.

Грамотное добавление форм может расширить функционал сайта, сделать его более удобным в использовании и обеспечить получение от клиентов всей необходимой информации.